Tuesday, March 1, 2011

Месяц:-)

сегодня месяц, как я завела свой блог. за этот месяц я наделала столько, что не ожидала сделать даже за полгода. и останавливаться не хочется! ура, буду продолжать.
подведу итоги:-)))
за это время я написала 29 постов! вот это темпы:-) не ожидала от себя.
количество посещений моей странички перевалило за 1400! вау! спасибо, что заходите, смотрите, оставляете комментарии. приходите почаще!
я даже ухитрилась пару раз нацарапать что-то, отдаленно похожее на МК! во даю... и планирую не запускать это дело.
и даже в конкурсах начала участвовать. запуталась уже, где и с чем участвую. ну и ладно, все равно не выигрываю (пока!). :-)))
и еще один очень важный момент. я получила и выполнила свои первые заказы! благодаря этому многому научилась. надеюсь, заказы еще будут и мне будет куда вкладывать душу:-)
во, сколько я успела за 28 дней прошедшего месяца. надеюсь следующи месяц меня порадует не меньше.
в общем, планов масса, к чему страмиться - есть. с первм днем весны!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...