Wednesday, March 2, 2011

Божья коровка, полети на небо, принеси мне хлеба!

а то в магазин ехать лень:-)
а если серьезно, занимаясь квиллингом, я с удивлением обнаружила, что из бумаги можно сделать практически все! точнее, в моем случае, из узких полос бумаги, накрученных на тонкий предмет. то есть можно делать цветы, людей, овощи и фрукты, разные предметы... так давайте же сегодня сделаем какое-нибудь животное! дикое, но симпатишное:-) а главное, очень простое.
вы уже видели лягушку, кошек, стрекозу... и еще одна зверюшка у меня в запасе есть, но об этом потом как-нибудь:-)
ну что, настал звездный час божьей коровки!
итак, вот такие заготовки нам понадобятся: самый просто элемент квиллинга - роллы. черные и красные
не так то и много "зап. частей" у бумажной божьей коровки, верно?
теперь этим частям надо придать нужный вид. из большого черного ролла делаем тельце в форме капельки, а из красных - полумесяцы. так же из совсем маленькой полосочки бумаги (см 3, не больше) делаем усики.


ну вот, собственно и все приготовления! собираем все вместе: приклееваем к тельцу крылышки, потом голову, а к голове - усики.
очень легко, правда?
я точно знаю, что у божьей коровки на крыльях должны быть пятнУшки. я сделала их из звездочек, вырезанных панчем. а можно выбрать любую другую форму. без пинцета тут никак не обойтись.
 вот и ожило наша насекомое:-)



согласитесь, все просто как барабан. а получаются вот такие симпатяжки


жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж:-)))))

4 comments:

  1. Прикольно, такие здоровские божьи коровки!

    ReplyDelete
  2. ага, спасибо:-) мне тоже нра;-)

    ReplyDelete
  3. А-а-а-а-а, я в восторге-е-е-е-е!!!

    ReplyDelete
  4. Ой как же я Люблю Божьи Коровки... =)))
    Такая классная получилась!!!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...