Friday, June 22, 2012

Мыло "Пряное Яблоко"

Я, конечно, понимаю, что мои последние посты про мыло не очень-то привлекают моих обычных гостей... но что поделать - это моя сегодняшняя страсть и отдельный блог я заводить не буду:-) поэтому новое мыло уже в студии! может быть хоть порадую вас симпатичными фотографиями :-)
много про мыло не расскажешь. оно, как обычно, слоистое, как мне нравится. три цвета - яблочно-зеленый, белый и желтый, прозрачый...



зеленый слой пахнет яблоком с легким прикосновением корицы. тут, в америке, яблоки не представляют себе отдельно от корицы. если яблоко в любом виде - запеченное, в пироге, в пончиках, в джеме - то неприменно с корицей. даже ароматизатор называется не просто яблоко, а Spicy Apple (то есть яблоко со специями или пряное яблоко).





желтый и белый слои пахнут ванилью. получилось очень интересное сочетание - летнее, сладкое и действительно слегка пряное.


кроме того в составе мыла присутсвуют глицерин, свежевыжатый сок лимона, мед, алоэ вера,  масло авокадо... и даже огуречное масло! я, по темности своей, и не подозревала, что такое масло существует, а вот же ш... век живи, век учись :-)



приятный цвет, очаровательный аромат... радость для носа, глаз и кожи:-)))


участвовую в задании от Creative world "Приветствуем лето" до 7 июля



Мыло поступило в магазин, заходите в гости!

11 comments:

  1. здоровские фотки!

    ReplyDelete
  2. Красота!!! А аромат думаю еще лучше... ) Фото супер!

    ReplyDelete
  3. Обалденное мыло!!! Давно мечтаю прикупить форму под нарезу) Мыло это и моя страсть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо:-)
      я вот форму под нарезку сломала еще с прошлым мылом :-( теперь тоже опять мечтаю

      Delete
  4. супер ))) а мыло это да... мыло это страсть )))

    ReplyDelete
  5. I love the artistic photos! And I would like to try this soap, I think it smells delicious!

    Happy Crafting!
    Manuela

    ReplyDelete
    Replies
    1. yeeeeeeh, it smells really good:-)
      and you have the chance to try it - here http://www.etsy.com/shop/ArcticRaspberry?ref=pr_shop_more

      Delete
  6. мне б жалко было такое мылыть))) очень вкусно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. будешь смеяться, но при намыливании оно выглядит еще лучше: блестит от воды и прозрачные слои не теряют своей прозрачности, а наоборот, выглядят ярче!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...