Monday, November 19, 2012

Пакетница "Шоколадная Леди"

Ну вот опять пакетница :-) получилась такая насыщенная и "вкусная". цвета мне очень нравятся, а еще и мой любимый горошек присутствует. в общем, люблю ее.


эту сделала побольше, чем предыдущие, очень много пакетиков влезет. рост примерно 45 см. полезная вся такая :-) вот тут она с некоторым количеством содержимого



лицо :-)



и как всегда, вид снизу


уже в магазине.

участвую в задании АРТ-класс №9 "Текстильный" от Просто сделай до 2 декабря


больше рассказать нечего. разве что.... по этой пакетнице скоро в эфир выйдет МАСТЕР-КЛАСС, о котором меня давно просили :-) не пропустите, следите за новостями. всем пока!

18 comments:

  1. Маш, точно шоколадка!
    Красивая барышня... и очень аппетитная :)
    Маша, это уже на новой помощнице шилось?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :-) нет, это я еще пока показываю то, что было сделано ДО нового агрегата. у меня скопилось некоторое количество непоказаного

      Delete
    2. Ого, ты девушка-огонь %)
      Столько всего успеваешь сделать! Молодец, Маша!

      Delete
  2. вкусная девочка)) красотка!

    ReplyDelete
  3. шоколадница)))) следим-следим!

    ReplyDelete
  4. какая очаровательная помпушка))))

    ReplyDelete
  5. Какая она прикольная!!!

    ReplyDelete
  6. спасибо, девочки. она реально такая вкусненькая :-)))

    ReplyDelete
  7. Какая красоточка! :)
    Крупная девочка в этот раз!
    Отличные цвета! Прямо такая очаровашка! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, приятно слышать это от тебя :-)))

      Delete
  8. Какая милая и нужная девушка!! Жду МК, очень мне идея пакетницы понравилась))

    ReplyDelete
  9. Прелестная девочка!

    ReplyDelete
  10. Чудесная!
    Спасибо, что участвовали в задании творческого клуба "Просто сделай"! Рады видеть вас снова!

    ReplyDelete
  11. Красавица! И полезная такая!!!
    Супер! А я вот все не решусь! у меня целая полка забита пакетами :(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. скоро выйдет подробный мк! все очень просто, сразу и сшить захочется :-)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...