Monday, December 24, 2012

Мелочь, а приятно

Собираю по-немногу всякие нашитые мелочи, чтобы показать скопом, в одном посте.
вот первая приятная и полезная штучка - игольница. до этого  я была как сапожник без сапог - игольница у меня была условная, неудобная, лежала в шкафу, чтобы мелкие рученки не добрались. а мне надо, чтобы прямо на рабочем месте и все удобно было. сшила себе вот такую швейную машинку из лоскутков.



есть 2 косячка в ней: 1. я не расчитала немного размер и не в правильном месте пришила саму "машинку" к основанию, 2. очень тщательно, по кукольной привычке, набила основание. надо было основание набивать не так плотно, а то игольница стоит только с опорой :-( ну да лано, у меня есть на что ее опереть и теперь мне удобно - игольница стоит на столе.
а самое главное удобство это то, что она прекрасно вмещает в себя мои 13-тисантиметровые иголки!!



еще есть пара маленьких сердечек из тех же лоскутков. простенькие очень. фотки - ужас ужас... все на бегу.
это уехало в Россию, к Кате. мое скромное серце с наилучшими пожеланиями :-)



второе просто гости забрали. так что я успела сделать только ЩЕЛК клювом телефоном. и получился ваще кошмар... ну да ладно, в жизни-то оно красивое:-)


ну и еще одно... тренировалась вышивать на новой машинке. разбиралась долго, но когда все прикрутила и наладила, машинка сама все прекрасно вышила :-) для меня это был, конечно, восторг! я никогда раньше не вышивала (на машине), поэтому было очень интересно наблюдать за процессом. тем более, что машинка (умница такая) все делает сама, мне только нитки менять во время надо было. красота!
вот, что получилось. это был просто кусочек тряпочки, совершенно ненужный. вот на нем я и тренировалась


получилась салфеточка, дочка ее тут же себе оттопырила, куда то утащила и припрятала. или потеряла. суть в том, чо с тех пор я ее не видела. ну и ладно, кому то ведь пригодилась :-))
качество вышивки (на мой дилетантский взгляд, разумеется) очено даже хорошее.


а это я тренировалась шить двойной иголкой и декоративным стежком.


воооот, такая попытка. в планах - вышить себе льняные столовые салфетки. когда-нибудь :-))

в общем, это были мои приятные мелочи :-)) спасибо, что зашли на них посмотреть.

32 comments:

  1. хорошенькие мелочи! в очередной раз позавидовала новой машинке))) здорово! тоже мечтаю о вышивалке и вышить сразу скатерть с салфетками (будто купить нельзя).

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот в том то и дело: купить - не спортивно :-)

      Delete
  2. ммм машинка прелесть - а косячков я бы не увидела пока не ткнули))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я такая честная :-) (дурочка, молчала бы лучше :-))) )

      Delete
  3. Игольница крутая! Стильно смотрится!

    ReplyDelete
  4. приличные слова закончились)))) машиночка шедевральная! такая игольничка это же самостоятельный декор на рабочем месте! очень клевская! основа да.. больше на подушечку похожа) но с другой стороны все вкупе такое прелестное, мягонькое, пусечное))
    Сердечки такие сто лет собираюсь сшить)) Ага.. я еще та лентяйка! дай мне волшебный пендыль)))
    к вышивке машинной я как-то равнодушна, поражает только то, что ты сама (или машинка под твоим руководством)) сделала. Аккуратно так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. давай неприличные, мне даже интересно :-)))

      на счет вышивки - я сама припухла, когда она работала, а я на нее таращилась :-)

      Delete
    2. не, неприличных лучше не надо, а то вдруг не остановлюсь!)))

      Delete
    3. ой, ну таки кого ты пытаешься напугать ? :-))))))))))))))

      Delete
  5. Машуля, машинкаигольница просто класс! Просто супер! Поросячий восторг! :)
    Салфеточка на машинке? Вот так здорово вышила? Прямо не верится, что так можно! Ну ты не перестаешь меня удивлять! Вспоминается любимый кот Матроскин: "Я еще и вышивать могу. И на машинке тоже" (с)
    Про сердце напишу еще раз! Оно классное! Оно во много раз круче, чем на фото! Такое пухленькое, хорошенькое, душеееевное! :)
    Я от него балдеею! :)
    Спасибо тебе еще раз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я очень очень очень приочень рада, что тебе понравилось :-)

      Delete
  6. игольница прелесть! давно заглядываю на такие, но руки как-то не доходят себе смастерить((((
    сердечки очень милые, нежные!

    ReplyDelete
  7. Классная игольница, оригинальная)))
    а вышивка...ммм...очень красиво)))

    ReplyDelete
  8. Прикольная идея - здорово!)) мне очень нравиться))

    ReplyDelete
  9. Маша, игольница - всем игольницам игольница!!! Еще одна помощница! Вышивка - супер!

    ReplyDelete
  10. девочки! все громное спасибо за похвалы. так приятно :-)

    ReplyDelete
  11. Шикарная игольница, обожаю когда они нестандартные и большие, чтобы все иглы воткнуть!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой да! это для меня тоже очень ценно

      Delete
  12. Вот до чего техника дошла: сама вышивает!)) Чувствую себя бабулькой из глухой деревни, столкнувшейся с чудом цивилизации)) Просто волшебство. А игольница - супер, очень необычная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. сама офигела:-))) смотрела на нее и тихонько икала от радости :-)

      Delete
  13. Игольница просто суперская!и салфеточка с сердечком симпатичные:) Merry Christmas, Маша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! and Merry Christmas to you and your family :-)

      Delete
  14. машинка прелесть, а косячков я бы и не заметила, если бы не прочитала про них!

    ReplyDelete
  15. Блин, я наверное такая жаднюга, как чего-нибудь у тебя увижу, так тоже хочу! Вот игольницу теперь такую захотела, хочу- нимагу, аж голова разболелась, точно жаднюга! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. (залезла на самую высокую табуретку, наела корону, стою - горжусь!) :-)))

      раз я кого-то вдохновляю - значит все не зря!!! спасибо, Вика

      Delete
  16. Игольница - восторг! Супер идея!
    И сердечки милые. Тоже сердечек нашить хочу, прям точно на этой неделе сделаю!))))

    ReplyDelete
  17. Игольница - супер! Косяков в ней совсем не вижу. А вышивка на машинке - это круто. Представляю, какие у тебя салфеточки будут...

    ReplyDelete
  18. Машуль, не перестаешь удивлять своими креативными идеями! Игольница просто супер! Сердечки чудесные! А вышивка - вообще слов нет! Классная штука! )

    ReplyDelete
  19. девочки, спасибо огромное!!
    если кто-то хочет, могу сделать выкройку :-)

    ReplyDelete
  20. Маша, ну ничего себе,у тебя работы такие разные,вышивка классная,тильдовская шв.машинка - супер! Только не поняла-вышиваешь на машинке или ручная? В любом случае-красота,я так не могу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. это машинная вышивка :-) я в посте писала - только попробовала. впервые :-)

      Delete
  21. такая хорошенькая игольничка! :) просто чудо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...