Wednesday, January 9, 2013

Хлоп-хлоп-хлоп. Хлопковая конфетка (№6)

Ну что, други мои, как думаете, не пришло и снова время разыграть? Вы, конечно, уже догадались, что разыгрывать будем конфетку, состоящую из хлопка. то есть эта конфетка пригодится тем, кто шьет, ну, или хочет шить, или даже просто для тех, кто любит красивые тряпочки :-)) в общем, приглашаю на конфетку всех желающих!


о конфетке. в состав будут входить 20 отрезов хлопка, размером ~46х53 см (18х21 дюйм). в америке такой отрез называется Fat Quarter (добрячая такая четвертина). это все - хлопок производства США, Ю. Кореи и Японии.  а так же 10 ленточек, длиной примерно 1 метр каждая. вот поближе и поподробнее



об условиях (они  почти такие же, как всегда)
1. конфета поедет куда угодно
2. размещайте ссыль и картинку (какая больше нравится) у себя в блоге
3. записывайтесь в мистре линки (хо-хо, я его, наконец то, победила) до 15 февраля. проверяйте, пожалуйста, себя в списке!!! 
4. возвращайтесь 16 февраля, когда я разыграю конфету
5. я внимательно проверяю всех участников, хожу ко всем в гости. поэтому, если вы не рукодельных дел мастер и в вашем блоге только конфетки, вы не будете участвовать. просьба не беспокоиться.
6. не становитесь ПЧ, если не хотите прийти еще:-))
7. дорогие девочки из Liveinternet и "в контакте"!!! у меня к вам отдельная большая просьба.
а. среди лавины чужих цитат, которые я вижу в ваших дневниках (а я хожу ко всем в гости), я не могу найти ВАШИ рукодельные работы. поэтому, пожалуйста, киньте в комменты сразу и ссылку на 1-2 ваши рукодельные работы, которые должны быть опубликованы не позже 1 месяца назад...
б. кроме этого, если ваш дневник доступен только для зарегистрированных на вашем ресурсе участников, я сразу говорю, я не могу туда зайти, потому что я не зарегистрирована там (и не планирую этого делать в ближайшее время). дайте мне хотя бы временный доступ, откройте дневник. в ином случае, я удалю вас из списка.
в. проверяйте себя в списке! если вас в нем нет, то, скорее всего, я вас удалила, написала коммент специально для вас здесь же и попросила сделать что-то из пунктов а и б...
СПАСИБО!!
стала замечать, что многие мои новые гости, при размещении катинки с моей конфетой на панельках, часто пишут "от Plano"... забавно. ведь меня зовут Маша (об этом написано в профиле), мой ник niakriss, и это написано прямо на страничке, как раз над моей фоткой, как и у всех.... а Plano - это город, в котором я живу :-)
приветствую моих новых друзей и разрешите представиться, меня зовут Маша (niakriss), очень приятно познакомиться!

UPD: девочки, за вчера и сегодня я обнаружила примерно 10 участников, которые не размещают у себя на страничках картинку с конфеткой. я предупредила всех. все исправлено. но вот я опять нахожу таких участников... я устала напоминать, поэтому просто удаляю таких участников из списка. если вас нет в списке, попытайтесь еще раз с выполнением условий ок? спасибо большое :-)))

вроде все, всем желаю удачи! поехали!

СПИСОК:

312 comments:

  1. Я первая!!!!! Больше всех хочу такое богатство, просто страшно хочу!!!!! Хочу шить:)))) хочу , всё хочу:)))

    ReplyDelete
  2. буду второй,Машенька.Спасибочки за шанс!!!

    ReplyDelete
  3. Маша, какая конфетка замечательная, мимо пройти просто не могла). А еще я 3-я, мое любимое число. Надеюсь на удачу и желаю удачи всем участницам!

    ReplyDelete
  4. Девочки, я тоже всем желаю удачи! И очень рада, что вы пришли:-)

    ReplyDelete
  5. Какая вкусная конфетка! Я тоже хочу поучаствовать!

    ReplyDelete
  6. Ух ты, какая конфетка замечательная!
    Обожаю тряпочки и уже хочу из них что-нибудь сшить))))

    ReplyDelete
  7. Мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ссылочка на панельке

    ReplyDelete
  8. Спасибо за шанс, Маша!

    ReplyDelete
  9. Ох, Маша, опять соблазняешь ))) хочу, конечно )

    ReplyDelete
  10. Ой, осилила мистера линки) Конечно же присоединяюсь, правда невезучая я)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже такая, потому и не участвую в конфетках :-) ну ничего, я считаю, что значит другим нужнее !

      Delete
  11. какая вкусняшка!!! спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  12. Пока не шью, но очень хочу начать делать мягкие обложки для альбомов и блокнотов.
    А мимо такой ткани пройти ну никак нельзя очень вдохновляет! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, уже жду блокнотов! а тряпочки такие вдохновительные, да :-))) сама люблю их просто перебирать

      Delete
  13. Чудо-чудненькое!!!!!Волшебная конфеточка!!!!!Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  14. Вот это да! Хлопковый запас на все случаи жизни!

    ReplyDelete
  15. ой, насмеялась я))) Конфетка от Plano))))) Это весь город такой щедрый ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сначала тоже смеялась :-) первые 50 раз :-)))))

      Delete
  16. фу, какая я жадина!))) вот жеж не шью! и не факт, что буду, но хочу тряпочек)) Пристыди меня! *шаркаю ножкой

    ReplyDelete
    Replies
    1. давай давай, заходи, располагайся мож еще и гить начнешь, а мы все каааак удивимся :-)))

      Delete
  17. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, прости , нечайно 2 раза записалась, оставь 2 сылочку, что-то комп глючит!!!

      Delete
    2. все хорошо, одну запись удалила

      Delete
  18. Сладейшая конфетка))Мимо не пройти!!!
    Приглашаю на свою конфетку

    ReplyDelete
  19. Сколько тканюшек... Просто мечта!!! Спасибо за шанс! )

    ReplyDelete
  20. Что -то не могу записаться, как быть ? ((

    ReplyDelete
  21. ой , ура! получилось! Спасибо за шанс получить тряпочки заморские! )))

    ReplyDelete
  22. какая красота!!! спасибо за шанс получить столько красоты!!!
    я под номером 21
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  23. Привет Машенька. Записываюсь на эту чудную конфетку (баннер с правой стороны). Побродила по блогу. Таракашка улыбнул, сплошной позитив. Потом поняла, что ой, вот оно как же я пропустила. Ведь по твоему мастер-классу вчера начала шить пакетницу. Все праздники, голова кругом. Поэтому с удовольствием становлюсь ПЧ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. приятно, что мк пригождается:-)))

      Delete
    2. Сорри за оффтоп: ткните носом, пожалуйста, в мк по пакетнице О-)

      Delete
    3. Вот, пожалуйста http://niakriss.blogspot.com/2012/12/blog-post_13.html
      Буду рада, если пригодится:-)

      Delete
    4. Большое спасибо!!! Так просто и красиво, а то у нас либо завал, либо вообще ни одного, потому что нервы сдали и я их все выкинула =)))

      Delete
  24. Какую звездочку забабахала из тканей!(я про первую картинку) :) Утащила к себе на бок.панель!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, возилась полчаса, никак наиграться не могла :-))))

      Delete
  25. Очень щедро!!! Ну должно же мне повезти.......))))

    ReplyDelete
  26. Конфетка чудесная!

    ReplyDelete
  27. Маш, ну и конфета! Прям конфети из хлопушки: яркое, много и взрыв эмоций :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я обожаю яркие цвета:-))

      Delete
  28. Ох! Вот конфета так конфета! Пусть удача не пройдет мимо меня))

    ReplyDelete
  29. Мааааш, я пока сходила на работу, тут уже порядка 50 человек набралось!!! Быстро, однако! Эх, похоже, все любят тряпочки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да как из не любить. они ж такие классные :-)

      Delete
  30. О, Маша!!!!!!!! Это целое богатство!!!! Хочууу!!!!

    ReplyDelete
  31. А как я хочу посылочку из Америки! Хочу хочу хочу!

    ReplyDelete
  32. Маша, супербогатство!!! мимо пройти невозможно!!!))))

    ReplyDelete
  33. И мне так хочется получить в подарок такое чудо!

    ReplyDelete
  34. Спасибо вам ,Маша, за такую щедрость, мне в жизни такого не купить, а тут такая удача и такой шанс... с удовольствием поучаствую. Шью давно, а вот шитьем игрушек увлеклась совсем недавно, но очень в это дело влюбилась, это как попасть назад в детство, где не было проблем и бед, а только теплота и любовь...

    ReplyDelete
  35. Вот перевернется же на чьей то улице машина с пряниками) конфеткой) Стала в очередь и приглашаю на свою Конфетку http://swlifebox.blogspot.com/

    ReplyDelete
  36. Просто СУПЕР-конфетка! Хочу такую

    ReplyDelete
  37. С удовольствием присоединяюсь!!!

    ReplyDelete
  38. Конфетка замечательная!! С удовольствием присоединяюсь и не только в розыгрыше конфетки но и к постоянным читателям :)

    ReplyDelete
  39. Вот всё мечтаю сделать мягкий пухленький блокнотик и боюсь, но если выиграю эту конфетку, то думаю осмелюсь, с такими замечательными тканюшками он просто обязан у меня получится!)))
    Остаюсь в ПЧ, очень красивые работы, а швейная машинка просто покорила!!

    ReplyDelete
  40. девочки, очень рада, что вы приши пойчаствовать и просто посмотреть на меня :-) спасибо

    ReplyDelete
  41. Блин, конец здоровому и спокойному сну до 15 февраля! И все же буду надеяться на чудо!

    ReplyDelete
  42. Маша!!!!!Всего один день, а уже столько участников!!!!УУУУУУУ, надежды мало(((((Но я ОЧЕНЬ хочу такой подарок!!!!!Обожаю даже просто в руках держать такие ткани!!!!!!Просто перекладывать, а не что уж шить!!!!Хотела выписать из Америки, но не получилось( А тут такой шанс!!!!
    Я знаю, что ты Маша, а Плано - это город в котором ты живешь, я большой поклонник твоего блога и вообще творчества, доступ в мой блог открыт для тебя всегда......ну по всем-всем пунктам я подхожу:))))))Сейчас напишу ссылочку и буду ОЧЕНЬ НАДЕЯТЬСЯ!!!!:))))

    ReplyDelete
  43. ААААА, еще 15 февраля дата нашего знакомства с мужем, в этом году будет 21 год! Шанс конечно малюсенький, но пусть в этот день мне ПОВЕЗЕТ!!!!:)

    ReplyDelete
  44. Маша, очень приятно познакомиться и поучастовать в такой сладкой конфетке! Спасибо!

    ReplyDelete
  45. И я присоединяюсь, тоже пытаюсь заказать тканюшки из Америки в первый раз, пока процесс затянулся, а хочется порадовать своих кукляшек не только российскими нарядами.На моей страничке моя небольшая кукольная галерейка видна сразу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а в чем проблема с заказом тканей? может я совет какой полезный по заказу дам?

      Delete
  46. http://vk.com/id188114854?z=photo188114854_292215774%2Fphotos188114854

    ReplyDelete
  47. Спасибо большое за такую вкуснющую возможность )) если не выиграю, то хотя бы пооблизываюсь и помечтаю ))) тканюшки я использую для блокнотов и декоративных элементов в своих работах )был небольшой опыт в пошиве игрушек, но он минимален, так что не стоит упоминания )))
    и с прошедшими праздниками!!! )))

    ReplyDelete
  48. Я так люблю тканюшки! спасибо за возможность!

    ReplyDelete
  49. Ой-ой-ой. А я записалась дважды. Убейте одну ссылочку пожалуйста!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да вроде все нормально, всего одна ваша запись

      Delete
    2. Ну значит у меня компьютер опять умирает =(

      Delete
  50. Маша, спасибо за конфетку! Вроде все сделала, ссылку на своей страничке и в группе дала, а вот что-то с мистером линки - ну никак!И кручу-верчу его , а он не слушается меня ( дело в том, что языкам-то я вообще не обучена, только переводчиком пользуюсь, возможно, он меня и подводит). Что касается п.7 условий конфетки: http://vk.com/club43712007, здесь в группе все работы мои, просто я их выставляю как от группы, а не как от себя лично.

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
  51. Красивость! Скоро новая швейная машинка приедет, было бы кстати выиграть))) Рендомный Фей, помоги!

    ReplyDelete
  52. Здравствуйте,шикарная конфетка,для моего хобби-самое то! http://vk.com/id94984420?z=photo94984420_293037716%2Fphotos94984420 http://vk.com/id94984420?z=photo94984420_293037820%2Fphotos94984420 http://vk.com/id94984420?z=photo94984420_293037857%2Fphotos94984420

    ReplyDelete
  53. Маша, здравствуйте! Увидела приглашение на конфетку на Тильдомании и не удержалась. Прошлась по блогу, очень понравилось! Таракашка-бомба! Смело может претендовать на звание авторской игрушки без всяких сомнений. И салат-морской торт очень вкусно описан- загорелась желанием приготовить. В общем, устраиваюсь поудобнее и записываюсь в ПЧ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! салат этот - ну прямо хит сезона :-) я сама уже 2 раза делала, мама моя тоже 2 раза и еще девочек знаю, которые по паре раз сделали. так что очень рекомендую :-)

      Delete
  54. Привет Маша! Какая необыкновенно вкуснющая конфетка, просто слюнки текут, какое богатство ))) Очень рада что забрела на ваш блог, столько всего интерестного и необычного. Приглашаю к себе в гости http://wondershandmade.blogspot.ru/ буду рада. Записываюсь на конфетку и пошла гулять по страничкам, не могу оторваться )))

    ReplyDelete
  55. Спасибо большое за возможность!!!! Оч нужная Конфетка!!! (На панельке слева)!!!

    ReplyDelete
  56. Машенька, с прошедшими тебя Праздниками, пусть этот год принесет массу положительных эмоций , богатырского здоровья , творческого полета и много новых хороших друзей!!!!

    встану и я в очередь за конфеткой, вдруг мне повезет ;)

    буду очень рада, если заглянешь в гости ;)
    http://sshilamama.blogspot.ru

    ReplyDelete
  57. Маша, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой замечательной конфетки!!! http://zavasik.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  58. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  59. Маша, рада познакомится! У вас очень интересный, позитивный, радужный блог. С удовольствием становлюсь ПЧ и буду следить за вашими новыми работами.
    А мимо такой "вкусной" конфетки невозможно пройти мимо.
    Ссылку разместила в своем блоге: Рукодельные Штучки Заходите в гости)

    ReplyDelete
  60. Маша, с Новым годом! Здоровья, радости, счастья!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой замечательной конфетки!
    Мой работы http://www.odnoklassniki.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop#/profile/520753173922/photos
    ссылку разместила в ОК и VK http://vk.com/id173935344

    ReplyDelete
  61. девочки, всем спасибо за такие прекрасные слова! всем удачи

    ReplyDelete
  62. Маша,Привет!!! Я -109!!! Меня зовут Ирина,и я очень хочу эту конфетку-вполне возможно,что я смогу шить таких же прекрасных кукол,как у тебя!!! Это я льщу-себе ,конечно!!!

    ReplyDelete
  63. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  64. Не могу отказать себе в удовольствии, обязательно испытаю фортуну! Может она улыбнется мне ;)

    ReplyDelete
  65. Маша, конфетка потрясающая, не могу пройти мимо!

    ReplyDelete
  66. Маша, привет! Мой номер 110, изо всех сил пыталась все сделать правильно- записалась в линк и даже получилось разместить ссылку на конфетку у себя в блоге, правда ссылка эта уехала в самый низ странички, никак не хочет прилепляться в боковой панели... Вы у меня в блоге уже написали, что я нарушаю правила и не размещаю ссылку, видимо просто ее не заметили, так неудачно я ее разместила...Простите- завтра буду опять пытаться ссылку перетащить повыше, позову кого-нибудь на помощь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, я все нашла. Спасибо:-)

      Delete
  67. Ой, а я второй раз записалась. Просто первый раз не нашла себя, а теперь вижу что есть. что делать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А скажите какой номер удалить и я удалю:-)

      Delete
    2. а то я не могу понять, кто вы в в списке... почему то....

      Delete
  68. вот ето конфетища!!хочуууууу)))

    ReplyDelete
  69. У вас очень замечательный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ, обожаю вещички в стиле пэчворк, сама пытаюсь научиться, но вот все думаю хватит ли сил, чтобы создать такую вещичку, например, как одеяло, пока только наблюдаю с широко открытыми глазами:))))

    ReplyDelete
  70. Маша, я в очередь! Шить начала недавно, так что мне нужно создавать запасы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. к сожалению, вы не раазместили инормауию а конфетке в своем блоге и мне пришлось удалить вас из списка :-( я об это висала в посте, выделили виним цветом. а не все читают :-(((
      попробуйте еще раз

      Delete
  71. С удовольствием присоединяюсь

    ReplyDelete
  72. Маша, доброго времени суток! Очень приятно познакомиться! С удовольствием присоединяюсь и остаюсь следить за Вашим творчеством:) www.teremoshka.com

    ReplyDelete
  73. Это невероятно чудесное угощение!!!!!!!
    С удовольствием записалась!!!!!

    ReplyDelete
  74. девочки, спаибо, что заглянули :-)
    проверяйте, пожалуйста, себя в списке!

    ReplyDelete
  75. Хочу поучаствовать в конфетке, потому что как раз сейчас планирую сделать пару блокнотиков, а тканьки очень симпатичные)

    ReplyDelete
  76. Мимо тканей я пройти ну никак не могу! Обожаю шить.
    И приглашаю к себе в гости на конкурс
    А ты готов к 23 февраля?

    ReplyDelete
  77. Очень красивая и нужная конфета.Много интересного в блоге.Очень милый таракашка и шикарная змеючка.

    ReplyDelete
  78. Какие тканюшки! мимо не пройду))) Ссылка на панели справа

    ReplyDelete
  79. Маша, какой у Вас замечательный, позитивный блог, столько интересного, остаюсь ПЧ, очень рада познакомится! С удовольствием приму участие в конфетке)

    ReplyDelete
  80. КАкая вкуснотаааа!!! Спасибо!!

    ReplyDelete
  81. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  82. Не могу пройти мимо таких ярких и красивых тканей. Записалась. Тааа-а-ак, чтобы не забраковали, пойду фотографировать этап своей работы, которую из-за травм никак не получается доделать =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое вам спасибо за ваши отзывы и тёплые слова:-)

      Delete
    2. Да не за что =) Просто я в восторге от Ваших работ =)

      Delete
  83. Очень классная конфетка ,мечта любой рукодельницы!!!Я живу в маленьком городе такие ткани просто мечта,творю из того что есть,всем удачи!!!

    ReplyDelete
  84. Боже мой! Ну как же можно пройти мимо такой конфетищи! Было бы сладкое на самом деле-точно бы задурнило с такого количества, а так даже в кайф! Целый клондайк для рукодела! Спасибо за возможность поучаствовать. Буду очень стараться выиграть!!! )))
    С большим удовольствием погуляла по блогу и решила стать ПЧ.

    ReplyDelete
  85. Как ярко у вас, обожаю примитивов и яркие игрушки! И конфетка огромная! Надеюсь, что мне повезет) Я с ЛиРу, добро пожаловать! Выкладываю туда почти все сделанное своими руками, последние вот: http://www.liveinternet.ru/users/arisraw/post256273910
    http://www.liveinternet.ru/users/arisraw/post254533968
    http://www.liveinternet.ru/users/arisraw/post253295906
    http://www.liveinternet.ru/users/arisraw/post254871071. Ну, и много другого! Добро пожаловать в гости, и СПАСИБО за конфетку!

    ReplyDelete
  86. Маша, очень красивая, яркая и аппетитная конфетка! Записываюсь, активная картинка в блоге http://temnoe-delze.blogspot.com/ слева. Заходите в гости!!

    ReplyDelete
  87. Маша,замечательная конфетка ! Записываюсь,надеюсь на удачу.Спасибо за шанс! И блог понравился,буду следить за вашим творчеством.

    ReplyDelete
  88. Мне у вас очень понравилось)))) С удовольствием становлюсь ПЧ. И на конфетку записываюсь с удовольствием:))))

    ReplyDelete
  89. Здравствуйте, Наташа! Становлюсь вашим ПЧ, и, конечно же, не упущу шанса поучаствовать, я жуткая любительница хлоп-хлоп-хлопков))) Если не повезет, порадуюсь за победительницу, а повезет - значит, повезет кому-то из моих друзей, т. к. много чего дарю своим девченкам.Всем удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. здравствуйте, очень рада, что вы зашли, чтобы поучаствовать. желаю удачи.
      PS: меня зовут Маша :-)

      Delete
    2. Простите)))) Сейчас у себя исправлю)))

      Delete
  90. Какая классная конфетка! Мечта просто. Записываюсь! http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  91. какая крутая конфета!!! А цвета-то какие насыщенные!!! Мечта!!!))))))))))))

    ReplyDelete
  92. Такое богатство! пройти мимо просто невозможно )) Записываюсь с удовольствием! :)

    ReplyDelete
  93. Это не конфетка, а мечта!!!!!!!!!!!! Спасибо, Маша за возможность помечтать о ней!

    ReplyDelete
  94. Забыла про ссылочки на работы http://aksenokkukla.blogspot.ru/
    http://aksenokkukla.blogspot.ru/2012_12_01_archive.html
    http://aksenokkukla.blogspot.ru/2012_11_01_archive.html

    ReplyDelete
  95. Маша,здравствуйте!!с удовольствием становлюсь ПЧ!Ну и конечно мимо такой вкуснючей конфетки не пройду)))) http://snegyryshka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  96. Надеюсь на удачу, всё-таки, 16 февраля мой день Варенья! ))

    ReplyDelete
  97. Спасибо за такую вкусную конфетку!!! У меня тоже 16 февраля ДР))

    ReplyDelete
  98. Вот это у тебя народу записалось!!! ухххх.....Надеюсь повезет мне!

    ReplyDelete
  99. Да, народу очееень много.) Но вдруг? С удовольствием иду в ПЧ)

    ReplyDelete
  100. Спасибо за розыгрыш, конфетка очень сладкая! С удовольствием становлюсь ПЧшкой =)

    ReplyDelete
  101. Маша, конфетка чудесная! ваши тканюшки такие...мммм....ням!
    Призываю удачу (бубню мантру), ибо без нее с таким количеством желающих никак не обойтись!

    ReplyDelete
  102. Спасибо, Маша! Прямо слюнки текут...

    ReplyDelete
  103. Машенька! и я очень сильно хочу))))))))))) чудесные ткани! вот повезло бы))))))

    ReplyDelete
  104. А мне можно? сильно-сильно хочется.

    ReplyDelete
  105. Замечательный и полезный блог , с удовольствием остаюсь ПЧ)

    Хлопок конечно просто мечта, я шитье только осваиваю, но планов громадье, буду надеяться на удачу)))

    ReplyDelete
  106. Блог потрясающий!!! И на конфетку я записалась! И кофетка будет разыгрываться в замечательный день! И столько всего интересного и нового читаю здесь!

    ReplyDelete
  107. Маша очень приятно познакомиться, потрясающий блог и конфетка просто обалденная, о таких тканюшка только мечтаю, так что решила поучаствовать, хоть удачница я еще та)))У меня через недели Юбилей , ну вдруг повезет!!!

    ReplyDelete
  108. приятное знакомство для меня.
    решила полакомиться и я... а может в канун дня варения может и мне повезет)
    всем удачи!
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  109. Маша, рада знакомству ))) тканечки очень соблазнительные, записываюсь!

    ReplyDelete
  110. Потрясающая конфетка-мечта! С удовольствием записалась! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    ReplyDelete
  111. Девочки, добро пожаловать и приятно познакомиться:-)

    ReplyDelete
  112. Спасибо за возможность) Хочу пригласить также на свою конфетку
    http://niakriss.blogspot.ru/2013/01/6.html

    ReplyDelete
  113. вауууууууу...облизываемся )

    ReplyDelete
  114. Записалась..в предвкушении розыгрыша!

    ReplyDelete
  115. Я немного испортила вам три семерки и стала 778 ПЧ.
    С удовольствием и в розыгрыше приму участие.

    ReplyDelete
  116. Тихонечко помечтаю о таком сказочном богатстве!!!

    ReplyDelete
  117. Мечтать о таком богатстве даже не буду. Зато, если ко всем в гости ходят - то и ко мне заглянут))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заглянула:-) добавьте, пожалуйста, картинку с конефеткой в ваш пост.

      Delete
    2. Маша..фотографию прикрепила - теперь мои посетителей кондратий хватит от такого изобилия))

      Delete
    3. спасибо. надеюсь, у ваших посетителей все будет хорошо :-)))

      Delete
  118. Машенька, такое сокровище дарите!! Те кто болеют лоскутками и прочим, оценят по достоинству!!!!!!!!!!! Удачи вам в творчестве.

    ReplyDelete
  119. Я тут погуляла по вашему бложику - ПОТРЯСАЮЩИЕ работы, особенно кукла на дверь в зелёном платье и мыло-мыло.... В английском я ни бум-бум, уж простите, что комментарий сюда вляпала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :-) коментируйте, где удобно, мне все равно приятно :-)

      Delete
  120. С удовольствием присоединяюсь! Спасибо!

    ReplyDelete
  121. Ой, хочу, вот прям все-все хочу, такие богатства богатые, можно ж одеялко сшить и еще мало ли чего. Конечно записываюсь.

    ReplyDelete
  122. конфета просто прелесть)) очень хотелось бы выйграть
    девочки простите плиз) нечаянно 2 раза поставила ссылочку, номер 261 удалите пожалуйста))

    ReplyDelete
  123. Какая прелесть... такое роскошное багатство!!!! Пусть мне повезет)))

    ReplyDelete
  124. Маша, это одна из самых больших шикарных конфет!!!)))) Я вся в ожидании...

    ReplyDelete
  125. Тканюшек много не бывает;)записалась:)

    ReplyDelete
  126. Чудесная конфетка! Записываюсь!!!

    ReplyDelete
  127. Вот это конфета! Знаю, что из такого количества цифр, моё не выпадет, но всё же запишусь на неё!

    ReplyDelete
  128. Чудесная конфетка! Выполняю ваше условие:
    http://www.babyblog.ru/user/shi-yuna/3028738
    http://www.babyblog.ru/user/shi-yuna/3028608

    ReplyDelete
  129. И ещё:
    http://www.babyblog.ru/user/shi-yuna/3026988

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я посмотрела ваши работы, спасибо. Но вы забыли записаться в мистер линки...

      Delete
    2. О, все. Вижу, записались:-)

      Delete
  130. Такие богачества! А вдруг мне повезет!)

    ReplyDelete
  131. Маша, обожаю квилт и всякие ткане-творчества, так что остаюсь с удовольствием =)))
    А конфетон очень даже вкусный, спасибо за шанс! Вроде всё правильно сделала - http://ggtgv.blogspot.ru/ - на панельке справа.

    ReplyDelete
  132. Добро пожаловать! Всем желаю удачи

    ReplyDelete
  133. Маша, спасибо за шанс выиграть! я 283, если у меня получилось добавиться)))
    тут мои рукоделки:http://www.liveinternet.ru/users/3923770/blog/

    ReplyDelete
  134. Спасибо за замечательную возможность!!! http://olgamelkher.blogspot.com/ картинка в правой панели

    ReplyDelete
  135. Замечательная конфетка и очень милый блог))))Пробежалась и по рецептикам и по куколкам))))Красивенько!
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  136. Обожаю красивые тряпоки, и даже пытаюсь из них чего нибудь шить! Помечтаю однако, а вось и мне привалит такое счастье:) Спасибо за возможность!
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  137. Какие супер-ткани!!! Спасибо за возможность выиграть такое богатство!

    ReplyDelete
  138. очень вкусная конфетка! Фото моих работ в альбоме "Мои тильды", альбом открытый. Ссылка http://vk.com/anna_19,
    Вот ссылка на мой альбом:
    http://vk.com/anna_19?z=album29458596_149095101
    а это на фото
    http://vk.com/anna_19?z=photo29458596_295338793%2Falbum29458596_149095101
    http://vk.com/anna_19?z=photo29458596_294768782%2Falbum29458596_149095101
    http://vk.com/anna_19?z=photo29458596_294553144%2Falbum29458596_149095101

    ReplyDelete
  139. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  140. Это ж просто мега конфетища!!!!!!! Встаю в очередь! Буду очень надеяться!))))

    ReplyDelete
  141. Девочки, спасибо, что пришли:-) знакомлюсь с вами с огромным удовольствием

    ReplyDelete
  142. Тканюшек много не бывает!!! Красота ! Буду надеяться! Спасибо за надежду!

    ReplyDelete
  143. Роскошная подборка тканюшек - широкая палитра настроений! Я бы таких блокнотиков с ними понаделала! :о))) С удовольствием стала 800-й читательницей! Внушительная цифра, моему бложику есть к чему стремиться ;о)))

    ReplyDelete
  144. Здравствуйте Мария, заглянула к вам в блог, и не могла оторваться...прекрасные и разнообразные работы. С удовольствием, поучаствую в игре...

    ReplyDelete
  145. Такая вкусная конфетка, слов нет, запишусь, хоть и с такими маленькими шансами))
    Спасибо за конфетку)

    ReplyDelete
  146. хочу,хочу...какая прелестная конфетка....мечта просто)) ммм!!! спасибо огромное за шанс! и за такую щедрость)

    ReplyDelete
  147. Это просто какое то тряпоШное счастье!!!! Хочу, нимАгу! http://tildazatei.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  148. Добрый день, примите мменя в конфетку, люблю сладости, надеюсь что мне повезет. Спасибо за такое предложение

    ReplyDelete
  149. Маша, здравствуйте! Зарегестрировалась для участия в розыгрыше под номером 321. С удовольствием посмотрела ваши чудесные работы - жду ответный визит))) Вот ссылочки на некоторые мои работы
    http://www.liveinternet.ru/users/daolai/post257048065/
    http://www.liveinternet.ru/users/daolai/post256285707/
    http://www.liveinternet.ru/users/daolai/post253430021/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень красивые у вас работы... Надо учиться вязать..

      Delete
  150. Я очень хочу такую вкусняшку, ссылочку разместила на панельке справа, буду ждать в гости))))

    ReplyDelete
  151. Какая красота! Спасибо за возможность!

    ReplyDelete
  152. ого, сколько желающих! но вдруг мне повезет ;)

    ReplyDelete
  153. Маша, записываюсь)) Уговорила)) долго я ходила вокруг да около)) Игрушки не шью, но тут я разглядела столько красоты для обложек альбомов))Записываюсь))

    ReplyDelete
  154. Маша, какая чудесная конфетка, а я только сейчас о ней узнала. Записалась) Номер конечно неудачный, но в очереди постою, помечтаю)))

    ReplyDelete
  155. Благодаря ссылке на эту конфету я знакомлюсь с таким красивым блогом! пошла читать-смотреть-рассматривать! Мне очень всё нравиться!!!

    ReplyDelete
  156. А была небыла,запишусь.Моим корзиночкам бы не помешала такая конфетка!На панельке слева!

    ReplyDelete
  157. Доброго времени суток, Мария)
    рада знакомству) и тоже попытаю удачу) -стадный инстинкт-с))))) однако))))

    ReplyDelete
  158. замечательная конфетка, записываюсь, вдруг повезет

    ReplyDelete
  159. Девочки, большое спасибо, что приходите, участвуете и пишите такие теплые слова! Всем желаю удачи

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...