Saturday, January 12, 2013

В подвешенном состоянии

Именно так называется новый скраповый конкурс от Дивных штучек. для этого конкурса я сделала открыточку с сердечками. какой у нас там следующий зимний праздник? :-))


открытка из серии 'clean and simple', все максимально просто. сердечки сшиты из ткани с флизилином внутри, поэтому они тверденькие. подвесила их на ниточки, туда же подвесила подвески (неожидали такого от подвесок? а я такая Ха!:-) и подвесила:-))). украсила открытку машинной строчкой, штампиком и лентой с сердечками.




и висят они все так весело :-) состояние влюбленной эйфории? :-)


приходите поучаствовать в нашем конкурсе до 5 февраля. удачи :-)))

19 comments:

  1. симпатюля какая!!!

    ReplyDelete
  2. Очень милая открытка! Чудесные сердечки!

    ReplyDelete
  3. Машенька, такая теплая, добрая открыточка! Сердечки - прелесть.

    ReplyDelete
  4. креативненько так, очень здорово!

    ReplyDelete
  5. Здорово! Люблю такое сочетание цветов:)

    ReplyDelete
  6. сердечки, как вишенки)) очаровательно)) Готовая валентинка))

    ReplyDelete
  7. красиво получилось!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво получилось!Теплая, с любовью)))

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо. Я даже как то не ожидала... Очень уж она простенькая.

    ReplyDelete
  10. lovely card, love the hearts and ribbon!!!
    Paula

    ReplyDelete
  11. Получилось очень мило и нежно. Кроме того я люблю такую клеточку.

    ReplyDelete
  12. Ого... а мой каммент куда делся? Писала же...
    Тогда еще раз напишу (да, я упорная!).
    Романтичная открыточка! И твои подвески с сердечками мне очень понравились! Настраивают на нужный лад :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Ты всегда меня поддерживаешь

      Delete
  13. Очень красивая открыточка, сердечки чудесные!

    ReplyDelete
  14. Вау!!! Вот это открытка!!! Она велеклепна по своей простоте и изяществу!!! Мне очень по нраву!=)

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо вам большое

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...