Monday, January 14, 2013

Про погоду и про луч света в темном царстве

Ну, про "темное царство", я, конечно, изрядно загнула :-) подумаете сейчас, что сидит несчастная зареванная Машка в темнице, под тяжким гнетом домостроя, и перебирает мешок пшена и мака. 
не, все не так плохо. просто ребенок у меня болел долго и сильно. да еше и дождь у нас лил практически непрерывно. дней, наверное, десять лил. такой затяжной дождь в Техасе я последний раз видела... НИКОГДА! ничего делать я не могла (поэтому и похвастстаться пока нечем), ездить никуда тоже не получалась. в общем, сидели и скучали.
и вот вчера блеснул луч солнца среди туч:-))) дождь закончился, да и доче стало намного лучше. 


так что решили мы с ней прокатиться, провертиться... и так удачно прокатились. ага... прямо в соседний город (ближний свет, нууу). прямо к двери моего любимого магазина тканей! ха-ха, такая вот случайность, да. а в том магазине каких только чудес нет... провела я там час примерно, еле заставила себя оттуда ноги уносить. но кусочек чуда с собой прихватила таки (по высокой цене тут чудо, надо признаться) :-))


вот эта верхняя такая красивая! скоро из нее что-нибудь сотворю


урааа, настроение поднято! хомяк счастлив. были еще тряпочки, но их сфоткать я не успела, потому как уже порезала. значит, просто сделаю ананос: заглядывайте ко мне, и скоро вы увидете что-то такое - яркое и летнее. не пропустите :-)

30 comments:

  1. Всегда ждем, Машуля! :)
    Набросочек показала, да? )))
    А что это за ягодки? Издалека (сколько между нашими городами км?) на чернику похожи. Хотя черника по-другому растет, насколько я помню. Ну, может, у вас она какая-то другая? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. не, Кать, это не черника. Это нес'едобные декоративные ягодки на декоративном кусте у нас на фасаде. Для красоты:-)

      Delete
  2. мммм, тканюшка красная в цветок, словно горячий привет из детства, бабушке на даче, на крылечке дошивает кукле красное платье)))НЕ хворайте!!!!

    ReplyDelete
  3. Будем жать:)Не болейте и творите с удовольствием!;)

    ReplyDelete
  4. девчоночки, крепитесь! Все дождики пройдут и проблемы с ними!) Больше позитива, жизнь прекрасна!
    * тряпочки крутячие, буду ждать шедевры))

    ReplyDelete
  5. Даааа....повезло хомяку! Недаром десять дней на дождик смотрел, зато сейчас оторвется по полной! Он это заслужил ))) Не болейте, ждемс очередных интересных штучек!

    ReplyDelete
  6. молодец какая! где бы мне такой луч добыть? очень нужен, особенно сегодня.

    ReplyDelete
  7. Ой, Наташ, и правда, кусочек лета! Ждемс, с нетерпением :)
    Дочурке привет и скорейшего окончательного выздоровления!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-) меня Маша зовут:-)

      Delete
  8. Какие красивые тканюшки... Да, совпадение, что попали именно в этот магазин - просто чудо)))

    ReplyDelete
  9. у вас тепло!!! Супер!!! А у нас -30. Вот!!! А тканюшки у тебя просто супер!!! Ну как всегда такое все яркое!!! Красота, да и только!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Да, у нас сравнительно тепло, ниже нуля не опускается почти никогда. Но не жара - вчера ночью град был

      Delete
  10. Ух ты, какие цвета! Ура, уже скоро лето!!! Ждем новинок!

    ReplyDelete
  11. что для счастья надо!! доче - здоровья!!

    ReplyDelete
  12. Мур - мням! Интересно, что получится? Буду ждать =) А ягода и правда на чернику похожа, и не догадаешься, что декоративная =)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. скоро будет, даже и не сомневайтесь!

      а у нас черника в большом количестве произрастает во всех ближайших магазинах, поэтому необходимости в таком садоводстве нет. :-)

      Delete
    2. Это да =) В супермаркетах что только ни произрастает :DDD Сегодня тоже сделала набег в магазин с тканями и фурнитурой. Прикупила несколько видов тканей, дочка одну уже утащила, говорит, что это её =)

      Delete
  13. Какие ткани!!! Я тоже из магазина тканей с трудом ухожу. Прям выталкивать себя приходится :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, это моя болезнь :-))тетки в магазине меня уже выучили и смеются, что мне надо у них работать, тогда меня от тряпочек тошнить будет :-) а я им не верю!

      заходите на конфетку, там тряпочки не хуже, из того же магазина

      Delete
    2. Я уже записалась :) Мимо пройти просто не возможно!

      Delete
  14. Да, красотища неописуемая. Остается ждать, что из нее наваяется. А цвета такие, просто тепло от них, летом веет.

    ReplyDelete
  15. Да, Маша, вот это ткани! А у нас из магазина часто выходишь с сожалением, что даже глаз ни на что не падает,полная унылость.
    А тут такие краски! Вот тоже не верю, что тошнить будет!

    ReplyDelete
  16. Кстати, вот совершенно не знаю как записаться в ПЧ... А оч бы хотелось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, а не получается присоединиться, нажав кнопку 'Join this ', которая на боковой панели? Я, честно говоря, не знаю, как присоединиться с вконтактовским аккаунтом. Не сталкивалась с этим. Но думаю, что можно...
      У меня есть ссылочка, которая рассказывает, как присоединиться с блоггер Ким аккаунтом.http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=104226
      Может, вам блог завести:-) тем более, есть, что показывать:-) :-) :-)

      Delete
    2. Маш, спасибо за ответ! Пока присоединиться не получилось, я так поняла, что нужно быть блоггером... но , увы..
      А блог - может и завести, но пока в этом смысле, я ржавый чайник. Вообщем, пока буду ПЧ со своей закладочки. ПОстараюсь начать разбираться, что такое блог и с чем его едят! А тебе, успехов в завершении начатой пошивалочки! Начало радует!

      Delete
  17. Маша, рада, что дочке стало лучше. Когда ребенок болеет, у меня вообще руки опускаются... Поздравляю с такими замечательными покупками, какие же красивые тканюшки. Тоже такие очень хочется, но даже не знаю, где купить. Поэтому и записалась к тебе на конфетку ;) Вдруг повезёт! Давно хочу сделать блокнот, видела, что девушки обтягивают в основном американским хлопком, и еще хочу попробовать сшить бискорнюшки с задником из ткани (мечтательно).
    очень красивые у тебя зеленые тряпочки, новая работа обещает быть очень сочной! Очень интересно будет посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желаю удачи! Блокнотики получилисмьбы красивые:-)

      Delete
  18. Маша, с солнечной погодой вас и удачным шопингом:) тканюшки красивыеееее!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...