Friday, January 18, 2013

Полоски - в дело. или "Зимние листья"

После пошива одеялок и подушек у меня остались узенькие полосочки ткани. они все разные: и по длине и по ширине. но такие яркие и красивые, что обязательно хочется их куда-нибудь пристроить.


и я уже начала применять. выбрала все голубые, которые остались у меня от звездных подушек.


и сшила из них прихватки. все просто:-) вот такие нежненькие прихваточки у меня получились. как зимние листики.




внутри 2 слоя синтепона и 2 слоя хлопковой прокладки. поэтому получились прихватки после простежки пухленькими и рельефными. стежку я делала очень простую, в виде прожилок у листа. 



мне очень нравится это сочетание тканей. но если вдруг голубой цвет поднадоел, переворачиваем и получаем ненавязчивый бежевый.


с этой стороны очень хорошо видны прожилки листка


красота? я считаю, что красота :-) а кому достанутся эти прихватки, я расскажу позже. заходите еше.

44 comments:

  1. не просто красота, а восхитительная красота! надо же в обрезках ткани увидеть нечто! не перестаю удивляться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Срасибо, дорогая! Но идея не моя, я такую форму в сети видела. Потом решила повторить и долго корячилась, пытаясь понять "ну как же это..... Как...":-)

      Delete
  2. Какие нежные цвета! И форма у прихваток нестандартная, очень красивые листики!!!

    ReplyDelete
  3. и правда такие нежные прихваточки, голубенькие!!! очень нравятся!!!

    ReplyDelete
  4. Класс, ни см не выбросим, все в дело пустим. Очень нравится идея и исполнение!

    ReplyDelete
  5. красота красота )
    даже не сомневайся

    ReplyDelete
  6. Шить не очень люблю, а прихватки люблю шить! Идея с кусочками такая классная! Листочки-прихватки очень красивые!

    ReplyDelete
  7. еще какая красота)
    Очень повезет тому, кому они достанутся:)

    ReplyDelete
  8. Какой замечательный креативчик! Здорово!

    ReplyDelete
  9. Машуля, я еще не видела таких красивых прихваток!
    Голубая сторона шикарная! А бежевая - мииилая!
    Их на стенку для красоты вешать надо!
    Какая ты фантазерка! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, найдется подходящая стеночка:-)

      Delete
  10. Машенька, это не просто красота, это чудо! Очень красивые. И не смотря на то, что зимние, необыкновенно нежные! Прелесть!

    ReplyDelete
  11. Хорошенькие такие!

    ReplyDelete
  12. Шикарное сочетание остаточков. Как картинки, а не прихватки.

    ReplyDelete
  13. Маша, какая ты умница! Вообще без дела не сидишь, каждый раз что-нибудь новенькое, да интересненькое!

    ReplyDelete
  14. Потрясающе!!! Так красиво, свежо, аккуратно! Очень-очень понравились!

    ReplyDelete
  15. Здорово! А я пока только коплю обрезочки)))

    ReplyDelete
  16. Очень красивые, просто волшебные прихватки! И как здорово, что они сделаны из обрезочков! Потрясающая идея!

    ReplyDelete
  17. Отличные прихватки и цвет очень приятный.

    ReplyDelete
  18. Такие красивые листочки-прихватки)))) Я сейчас болею полосатой болезнью и готовлю изделия в полоску :)

    ReplyDelete
  19. Прихватки прям идеальные =)
    А ещё и цвет мой любимый - голубой =)

    ReplyDelete
  20. Ой, очень здорово! А я вот никак не научусь такую красивую обработку края делать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот здесь очень хороший мк по бейкам. У меня с первого раза получилось все
      http://www.dublirin.com.ua/work_teh_beyka.html

      Delete
  21. Класс! Очень красивые и нежные получились! )

    ReplyDelete
  22. Очень красиво!Такие акуратные и нежные))))

    ReplyDelete
  23. Очень красиво! Сочетание цветов на самом деле потрясающее!!! Да, такие кусочки жаль выбрасывать! Стежка очень интересная))

    ReplyDelete
  24. Маша, такие прихватки я встречаю впервые =) Идея - суперская! Прихватки получились зимние, но тёплые =)Красота!

    ReplyDelete
  25. Очень красивые листики получились!

    ReplyDelete
  26. Деваочки, большое спасибо за похвалу. Читаю ваши слова как песню:-) очень приятно

    ReplyDelete
  27. Маша, очень красиво и аккуратно, я все с кантом воюю, не могу добиться желаемого результата...

    ReplyDelete
  28. Очень интересная идея. А у меня всегда остается много полосок бумаги. Все никак не найду им применения =)

    ReplyDelete
  29. красота!! очень нежное сочетание. и замечательное решение, куда пристроить лоскуточки. мне так жалко выкидывать их, все храню....Плюшкин...

    ReplyDelete
  30. Очень красиво!!!Восхищена!

    ReplyDelete
  31. Маша, как же красиво! Сказочно нежно! Отличное решение для утилизации остатков! Браво!

    ReplyDelete
  32. Девочки, спасибо:-) я так рада, что они вам понравились

    ReplyDelete
  33. и мне прихваточки очень понравились :) необычная форма! и пуговичка так в тему! прожилочки такие хорошенькие, листики пухленькие -- я тоже такое люблю ))

    ReplyDelete
  34. Маша, их нельзя использовать, только на стеночку и любоваться такой красотой!

    ReplyDelete
  35. Ой, как жея рада,что получились хорошими:-) и вам понравились:-)

    ReplyDelete
  36. Thank you for any other wonderful post. The place else
    could anybody get that kind of info in such an ideal way of writing?
    I have a presentation subsequent week, and I'm at the search for such information.
    Review my web blog ... michael kors

    ReplyDelete
  37. Как давно я у тебя не была. Нигде не была)))
    Прикольные прихватки)) У меня прихватки попроще, квадратиком)) Хотя есть одна вязанная - яичница, но она для красоты болтается))

    ReplyDelete
  38. какие нежные листики,жалко пользоваться-только для красоты!

    ReplyDelete
  39. Ох ты, красота какая!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...