Saturday, January 26, 2013

Монохромчик

Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в блоге Chipboards в задании "Сердечный" чипборд. ура, я очень рада :-). и для задания я сделала открытку с сердечками.


она вся белая с легкими дополнениями салатового - машинная строчка и розочки (спасибо, Катя). чипборды покрыты глиттером, блестят красивенько. вот цветочно-сердечная композиция с разных ракурсов





еще в открытке присутствуют тычинки, аккриловые капельки, стразики, маленький кусочек кружева, 2 крошечные розочки, лилия... вроде все.
приходите поучаствовать в конкурсе, он продлится до 14 февраля


спасибо, что пришли в гости :-)))

16 comments:

  1. Очень красивая открыточка получилась!!!

    ReplyDelete
  2. такая вся нежненькая)))

    ReplyDelete
  3. Шикарная открытка!

    ReplyDelete
  4. Машуля, она прекрасна!
    Такая нежная, душевная!
    Знаешь, напоминает подснежники!
    И рада, что розочки пригодились!
    И задание хорошее, уже думать начала на тему :)

    ReplyDelete
  5. Маша, очень красивая и нежная открытка!

    ReplyDelete
  6. очень классно! правда-правда!!! так все изящно и тоненько)) мне оч понравилась!

    ReplyDelete
  7. Девочки, огромное спасибо:-)

    Думаю, это одна из последних моих скраповых работ. Постепенно отхожу от скрапа. Решила пока сконцентрироваться на шитье.
    Хотя, кто знает, куда меня швырнет в будущем:-)

    ReplyDelete
  8. Спасибо за коментарий! Твоя открытка просто ОБАЛДЕННАЯ Цветочки, сердечка, стразики ммммммммм... А я думаю отходить от скраба не надо!!!!!Попробуй совместить! :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-)
      А совмещать как раз не хочется. После полутора лет активного скрапа уже попустило. Поэтому временно отказываюсь и концентрируюсь на другом хобби. На том, что сейчас для меня действительно интересно

      Delete
  9. очень нежная, красивая!!! так здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  10. Мне очень нравится, нежненько!!! Скрап мне недоступен, я могу только восхищаться.

    ReplyDelete
  11. Она чудесная!
    Обожаю такую нежность!

    ReplyDelete
  12. Очень удачно. Удивительное сочитание цветов. Прозанимавшись 2 года скрапом, я сделала вывод-цвет это главное, а детали дело второстепеное. Хотя может это и не истина. Красиво.

    ReplyDelete
  13. Какая нежная открыточка!! Супер!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...