Sunday, January 27, 2013

А что думаете вы?

После обсуждений хомяков и жаб в моем предыдущем бла-бла-бла посте, я с удивлением поняла, что, во многих городах нашей\вашей необъятной, большой дефицит с красотой...
девочки, у меня вопросы: 
1. а по какой цене у вас хлопки (более менее качественные и красивые)?
2. а по какой цене вы были бы готовы покупать качественные и красивые? 
3. а почему не приобретаете через интернет? дорогая доставка? 
просто интересно. потому что у нас тут хорошие ткани (те, которые я беру, те, котрые у меня в конфетке, которыми я вам хвастаюсь) дорогие достаточно. вот мне и интересно, стали бы вы брать дорогие материалы из-за их качетсва, красоты и относительной уникальности (если считать, что в россии таких нет).
вот, например (это из одной коллекции)





хм... 4. а может мне открыть интернет магазин с красивыми (но не дешевыми) тканями? 5. вот интересно, был бы спрос? 

удивительно, но пока я затевала этот пост меня два человека спросили на счет приобретения тканей через меня.... задумываюсь.... 
в общем, миллион интересных вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. типа, соц. опрос:-) И если вы поможете мне определиться, будет просто замечательно.

заранее спасибо за высказанное мнение.


Р. S. Девочки, покупающие через интернет!!! Обратите пристальное ванимание на то, что с сегодняшнего дня (27 января 2013) в штатах повысились тарифы на местные и международные пересылки. Все стало дороже, в том числе стоимость международных пересылок увеличилась примерно на 60%. Это отразится на ваших заказах и ценах на ткани из америки в физических магазинах. Просто в виде информации.

39 comments:

  1. Добрый день, Маша. У Вас дорого это сколько? Я живу в Киеве, Украина. У нас метр американского хлопка стоит 23 доллара. Это дорого.

    ReplyDelete
  2. У нас в городе, а это областной центр Украины, вообще такой красоты нет. Так кое что из ситца и бязи. Но цвета – советский халат для бабки – зачастую отвратительные. Принт крупный. Горошки вообще отсутствуют. Даже для тела куклам нет бязи. Покупаем белую, тонируем. Но и белая есть не всегда и только в одном магазине. Основной ассортимент торговых точек – синтетика, шерсть, натуральный шелк.

    Пока через интернет покупаю только шерсть для волос и разные висюльки. Брать через интернет магазин русскоязычный пока дорого, так – как своих работ еще не продаю, только дарю. Но планирую в дальнейшем покупать ткани. Если говорить о покупке на иностранных, не русскоязычных, пишут что там дешевле и выбор хороший. Но меня напрягает не знание языка. А вдруг что не пойму, переводчик то даст неточный текст.

    ReplyDelete
  3. У меня в городе метр 420 рэ

    ReplyDelete
  4. У нас (Сургут) тоже нет выбора ткани, только то, что завозят в скрап-магазинчик, в основном, тильда, но ее моментом раскупают. Через интернет не то, чтобы дорого, но нет необходимости покупать большую партию, а за один два отреза стоимость доставки получается невыгодной)

    ReplyDelete
  5. Я пару раз брала на фабрик шоке, но не дороже 5 баксов за ярд! В городе, куда переезжаем наоткрывали несколько маназинчиков, ни в одном не была, но говорят, что выбор есть, цены от 6 до 12 баксов за тот же ярд, но зато не ждать и выходит также! И у нас далеко не самый продвинутых город!

    ReplyDelete
  6. В Москве огромный выбор и хлопка и цен))) Американские ткани 400-600 р / м, японские- до 800, трехгорка- от 250. Ну и выставок у нас много проходит, поэтому всегда можно найти что- то нужное. Многие заказывают через интернет в Америке. Но вот лично мне нужно тряпочку посмотреть и пощупать" вживую".А в регионах , конечно, и выбор маленький и многим сложно сделать заказ из- за сложостей с языком и системой оплаты. А еще бывает, что не все поставщики отсылают посылки в Россию( но это больше касается e-bay)

    ReplyDelete
  7. У нас в Киеве (Украина) достаточно выбор велик, дело только в цене. Я заказываю ткани постоянно отсюда http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi и никогда не покупала в магазине, слишком велика накрутка!!!! Хотя смотрю тенденцию спада в цене и скоро думаю и в магазинах можно будет покупать!

    ReplyDelete
  8. Мне так кажется магазин НЕдешевых тканей не актуален. Недешевых у нас и так можно найти ))
    я из Подмосковья, в магазинах тканей выбор хлопка не большой, итальянский по 600 р (20 баксов) за метр есть. В магазинах рукоделия продают уже нарезанный кусочками 0,5 на 0,5 ярда. от 90 до 160 р (3-5 баксов)
    Я заказываю иногда в наших интернет магазинах недорогие отрезы и сейчас оформила из Америки заказ с fabricshak. думаю это самый выгодный вариант и по цене и по качеству

    так что отвечу на вопрос - я готова покупать 0,5 ярда за 5 баксов, но тут же еще доставка добавляется )))

    ReplyDelete
  9. У нас (Киров) ткани для пэчворка от 450 рублей ($15) и выше. Тильдовские 980 р. (прим $32). Через интернет заказывала на ЯМ, вот тоже с языками как-то не сложилось))))

    ReplyDelete
  10. Я шить только начинаю, так что ткани покупаю пока только в ближайших магазинах, последняя моя покупка хлопок 100%(российский) 400р за метр и хлопок 80%-полиэстер 20%-300р за метр, заказывать через инет пока не решаюсь.

    ReplyDelete
  11. Я тоже заказываю в Америке, в Fabricshack. У нас в рукодельных магазинах минимальная цена за метр американского хлопка - 460-500р.Причём выбор практически никакой. Из США выходит гора-а-аздо дешевле, даже с доставкой. Насчёт страхов и незнания языка - тоже боялась, тоже не знаю... НО, с помощью автопереводчиков легко можно всё понять, я даже с людьми из Японии, Кореи и Англии переписывалась без проблем. А в наших интернет-магазинах цены на ткань ОЧЕНЬ кусаются, да плюс ещё доставка дорогущая... Короче, я теперь стараюсь покупать только на Е-Бее, или в заграничных инет-магазинах, там цены адекватные.

    ReplyDelete
  12. я пока тканями мало интересуюсь, но начинаю. Так вот, у нас в Самаре (Россия) кусочек хорошего хлопка 25*50 стоит 4$, если перевести это в метр ткани шириной 1,50 м, то получается вообще $45.очень дорого

    ReplyDelete
  13. Приходите ко мне за наградой: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html )))))

    ReplyDelete
  14. У нас в местных магазинах хороших тканей мало, продают только сами рукодельники, у кого запасы есть, или кто занимается перепродажей. Цены высокие. Дешевле самому заказывать из Америки, но не у всех есть возможность.

    ReplyDelete
  15. В наших краях с хлопками напряженка. Заказываю по интернету, в основном в киевском магазине. Пару раз заказывала с доставкой из Кореи, но оно дешевле не получается. Доставка однако :)

    ReplyDelete
  16. у нас в городе американских тканей вообще не встречала. Корейский хлопок попадался где-то по 450 р за метр. сорочечная ткань по 350-450, но выбор цветов не велик. в интеренет-мгазинах ткань еще ни разу не заказывала, пока надобности особой нет. пользуюсь пока теми, что были мне подарены. подруга из Москвы знает, чем меня порадовать))

    ReplyDelete
  17. Ну а я вообще в Чукотке живу, тканей здесь вообще нет... Когда желание шить сильно разгорелось, то нашла сайт, там все на русском, но он находится в германии и заказала, уже конечно не помню сколько это добро стоило, но, нет даже НО!!! оно шло почти пять месяцев...
    В наш город доставка почты идет из Москвы в Анадырь, а потом только когда накопится почта в наш город...
    Не знаю что прям и мудрить....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж... К вам действительно все очень долго идет... И ничего с этим не смделаешь :-(((

      Delete
  18. Я не понимаю почему все такое дорогое пока до нас доходит, у меня родственники в америку частенько ездят,у майями дом.Они привозили ткани,оч красивые для платьев доче,ппц если в инете они стоят от400 и до ..... то они привезли около 100р за 1м.А когда я им показывала какие цены у нас они смеялись,потому что сказали что это все столько не стоит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну 100 за метр - это китайская ткань из "ближайшего рукодельного магазина за углом". Она, конечно, красивая и выбор огромный. Но те, кто шьет, такую не берут. Она смильно накрахмалена, для придания товарного вида. После стирки сильно меняется:-) а, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Вот и меня знакомая проыессиональная швея привела в мой любимый магазин с хорошими тканюшками. И я теперь только туда, хоть он и находится в другом городе.

      Delete
  19. Маша, я тоже отвечу:) я прям по-порядку:) я по столице России - Москве:) напишу МНОГО:)

    1. а по какой цене у вас хлопки (более менее качественные и красивые)?

    здесь сразу напишу, что надо смотреть на качество и на такое понятие, как "РАЗМЕР РИСУНКА")) большинство тканей, именно НЕ кукольные/мишковые, а для печворка, т.е. размер рисунка "крупный" и мне, например, на игрушку 20-25 см явно НЕ подходит))
    для примера:
    американский хлопок (ширина 110 см) в физическом магазине - от 600 руб. за 1 м (это большие принты и не особо плотный, так наз. артикулы FQ-1 и FQ-2)), что-то плотнее и/или с блестящей ниткой - от 800 руб. за 1 м (артикулы от FQ-4 и выше)

    тот-же американский хлопок в Inet-е (сайты, ЯМ, закупки) - от 100 руб. (обычно порядка 120-125 руб.) за отрез 45 х 55 см))

    японские ткани - дороги)) опять же, хлопок чуть дешевле, лен - не подъемный вообще)) цена в Inet-е за хлопок - от 125-140 руб. (минимум!) за отрез 45 х 55 см, в среднем от 160 руб. за тот же отрез))

    хлопок замечательной Трехгорной мануфактуры - хм..., на пододеяльники, простыни и пр. - я беру, но вот на кукол/мишек (и печворк) - "застрелите" и/или "озолотите" - однозначно НЕТ(!)
    объясню - при стирке (а рано или поздно, это надо сделать) - ткань кривит/косит "мама не горюй", т.к. это обычная ткань для постельного белья и не имеет одинакового переплетения, как специальные ткани для печворка)) конечно же, если нервы-канаты и времени - вагон, по-экспериментировать можно:))
    цена (ширина 150 см) за бязь от 170 руб.)) рисунок - крупный (с мелким я только видела два вида - цветочки и листики на разного цвета фоне)

    есть еще привозные ткани из Иваново (бязь шир. 150 см, цена за 1 м - от 100 руб.) - но эти меня вообще не впечатлили))

    корейские ткани - не знаю, что это за зверь, но очень хочется попробовать:)


    2. а по какой цене вы были бы готовы покупать качественные и красивые?
    чем дешевле, тем лучше:)
    чаще смотрю на размер рисунка и на сочетаемость тканей)) обычно нужно не менее 2-х тканей на платье и если вижу одну, но не вижу в том же магазине компаньона - прохожу мимо (нет времени скакать по Москве и/или рыскать в Inet-e компаньон))


    3. а почему не приобретаете через интернет? дорогая доставка?
    приобретаю)) для меня здесь есть три "НО":
    а)доставка, отнюдь не дешевая + почта России (тот еще бермудский треугольник)
    б) чтобы вышло более менее дешево, необходимо необходимое количество (7-9 ярдов), не всегда столько нужно)) или наоборот, нужно 10 ярдов, а это уже другая посылка, т.е. + еще доставка))
    в) не устраивает метраж для отреза, т.е. 1/4 дюйма (полоса 22 х 110 см) - мне не удобна, т.к. мала ширина 22 см, а если брать 1/2 дюйма (45 х 110 см) - мне много, ищу кому-бы половину пристроить:)
    для меня максимально удобны отрезы 2-х размеров: 30 х 55 см и 45 х 55 см (ручная работа, повторы стараюсь не делать даже в тканевом исполнении)

    4. а может мне открыть интернет магазин с красивыми (но не дешевыми) тканями?
    здесь что-либо сложно советовать:)
    каков предполагаемый ассортимент? м.б. провести маркетинговые исследования?)
    лично я балдею от тканей Robert Kaufman (хотя большие принты) - http://rto-mos.ru/catalogue/tissue/robert-kaufman
    также нравятся шеби-розы))

    5. вот интересно, был бы спрос?
    см. п. 4))

    P.S. конкретно я что-то покупаю, не могу сказать, что МНОГО или за дешево/дорого, но если вижу, что мне ткань нужна - беру:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. п.3 именно применительно к Inet-американским магазинам (типа fabricshack))

      Delete
  20. Девочки, ОГРОМНОЕ вам спасибо за инфу.
    На счет ассортимента: поняла, что он есть только в крупных городах. У меня тут ассортимент шикпрнейший. Ткани для пэчворка (плотные и хорошие) обладают таким разнообразием расцветок, что пальчики оближешь. Можно сутки ходить и щупать.

    На счет покупок через интернет: вижу, что на фабрикшеке покупаете в основном. Ну, ясно. Дискаунтный магазин, конечно, при дорогой доставке выгодно. Сама я через интернет не беру никогда. Потому что у меня в живую такой гигантский выбор, за жизнь не перещупать. Единственно, девочки, хочу вас поредостеречь. Только ПОЖАЛУЙСТА, не обижайтесь и не принимайте, как аксиому это. Так вот, не всегда ткани из америки - это америкпнские ткани. Очень много китая. Я часто вижу, как девочки хвастаются своими интернет приобретениями, и говорят, "аот, это американские ткпни". а я вижу, что китай. Я эти ткани в магазиназ рассматриваю и уже в курсе, что откуда. Так за девочек обидно становится.


    Цены.... Тут тоже все ясно. Я покупаю ткани, которые считаю дорогими. Но я точно знаю, какие они и откуда и тд. И цена за ЯРД примерно 12$, за фэт квотер (как в клныетке у меня) 3$. То есть то же, что и у вас.можно купить дешевле, и тоже производства сша или кореи.но ассортимент поменьше.

    Вот, пока такие наблюдения

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прошу прощения за ошибки. Пишу с планшета, не очень удобно. Сорри...

      Delete
    2. По поводу "американскости" тканей -))
      Я не думаю, что все рукодельницы ру-нета сильно обольщаются на этот счет. Лично я, как и многие мои виртуальные лоскутницы-квилтессы понимают под понятием "американские" - специальные ткани для пэчворка ИЗ Америки (а конкретно США, чтобы не было разночтений)). И собссна, нам все равно, в Египте ли, Китае, Корее, Японии, Узбекистане или США они сотканы/окрашены (в происхождение хлопка я уже не вдаюсь). Нам важно, что эти ткани предлагает магазин, давно себя зарекомендовавший, эти ткани собраны в коллекции, эти ткани (как правило) качественны и со стойким окашиванием. А самое главное - ткани с мелкими расцветками огромного выбора - то, что нужно именно для пэчворка и то, что здесь нам очень редко удается найти среди местных производителей хлопка т.н. "постельных" тканей.
      Да и кстати, Китай - не всегда дерьмо -)) Просто среднему потребителю попадается именно самая дешевая (=некачественная) китайская продукция, что вовсе не означает, что в Китае не существует качественного товара.

      Delete
    3. согласна с высказыванием от том, что "Китай - не всегда дерьмо -)) Просто среднему потребителю попадается именно самая дешевая (=некачественная) китайская продукция, что вовсе не означает, что в Китае не существует качественного товара."
      в китае масса качественного продукта. но не каждый раз везет приобрести именно его. а в дискаунтных интернет-магазинах и не претендующих на помпезность "рукодльных магазинов за углом" как правило (не всегда!) размещены, так сказать, "нешедевры" :-(

      так же полностью соглашусь с тем, что брать надо у хорошего и зарекомендовавшего себя магазина. я себе такой нашла и счастлива, как будто попала в сказку. это специализированный квилтинговый магазин, который периодически входит в Топ 10 квилтинговых магазинов в США. чем они очень, конечно, гордятся и, соответствеенно, держат лицо. и они имеют колоссальный выбор тканей мелких расцветок. специальных, для квилтинга :-))) ура

      Delete
  21. Посмотрела на фабрикшэке сейчас кое что... Там же описания нет, производитель не указан... Вообще никакой информации нет о продукте. Или я просто не нашла? Подскажите, где почитать, дайте ссылок.

    Вижу, что написано, к примеру, "флорал коллекшн от того-то.." гуглю "того-то" и читаю, что они либо перепродают, либо дизайнят ткани. А где эти ткани производят - молчек. Интересно было бы все же докопаться.вот по мере просмотра встретила некоторые тканюшки, которые лежат в физических рукодельных магазинах и сопровождаются информацией по производителю - китай... Так что, девочки, будьте бдительны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, ты права на все 100%:)
      в 2-х словах расскажу о своем "культурном шоке":)

      мною были куплены несколько отрезов 45 х 55 см "якобы" американского хлопка по цене "космического корабля"))
      спустя пару месяцев я в одной из совместных покупок заказала КИТАЙСКИЙ хлопок шириной 220 см на постельное белье шириной 220см по 150 руб. за 1 м))
      конкретно я прифигела в тот момент, когда у меня ПОЛНОСТЬЮ совпала маркировка на огрызках псевдо-американского хлопка и на ткани для постельного белья:):)

      Delete
    2. Вот спасибо!!! а то я то думала, что это я дура, не пнимаю чего-то.

      в общем, самое большое и необходимое отличие "моих" дорогих тканей в том, что они реально американские. произедены в америке! а уж тут контроль качества - это не хухры -мухры. они даже пишут "proudly made in usa" , то есть "с гордостью произведено в сша". очено гордятся своим качеством. и по праву.
      это же можно сказать про японские и корейские тряпочки

      Delete
  22. 1. а по какой цене у вас хлопки (более менее качественные и красивые)?
    "Американских")) тканей в наших краях не предлагают. А в столицах и наших интернет-магазинах запредельно дорого.
    Если вопрос о цене х/б вообще, то среди хлопка укр.производителей частенько можно встретить приличные по качеству, окрашенности и разнообразию рисунков, ткани. Цены: бязи при ширине 150см - 25 грн/м, при ширине 220см - 30-35г рн/м. Сатины при ширине 90см - 12 грн/м (в нашем творчестве используются довольно редко и, тем не менее). Импорт: росс.хлопок - 35-45 грн/м, турецкий и пакистанский - 40-50 грн/м.
    2. а по какой цене вы были бы готовы покупать качественные и красивые? - в данный момент (исходя из соотношений средней стоимости труда и товаров) меня устраивают озвученные мной цены на КАЧЕСТВЕННЫЙ хлопок. Все, что выше, я соглашусь заплатить только за уникальный рисунок на ткани.
    3. а почему не приобретаете через интернет? дорогая доставка? - вот такие "уникальные" расцветки и приобретаю периодически.
    Даже со стоимостью международной доставки (и помесячной оплаты банковской карты, которая заводится под эти покупки) такой шопинг себя оправдывает. Эти же ткани в наших магазинах (в т.ч. виртуальных) продаются втрое-вчетверо дороже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, все примерно так и поняла из предыдущих ответов, спасибо за мнение.
      КАЧЕСТВЕННЫЕ ткани и здесь, в америке дороги (сравнительно, разумеется)

      Delete
    2. О, а у нас хлопка дешевле 60 грн нет. А чаще за 100 грн.

      Delete
  23. Да, и по поводу неравномерности переплетения и последущей "кособокости" изделий из отечественных тканей... -))
    ВСЕ, абсолютно ВСЕ х/б ткани садятся после стирки. В большей или меньшей степени. И для дальнейшей работы с ними необходима декатировка - снятие "станочного" натяжения с нитей основы, выполаскивание не всегда безвредных стабилизаторов, "клеев-крахмалов" и пр.химикатов с ткани.
    Может, для кого-то это станет открытием, но ткани из Америки тоже садятся; большая вероятность полинять у красных, ярко-розовых, темно-синих и черных. Они содержат в себе больше излишков красителей, чем другие цвета, от которых желательно избавиться заранее, предварительно их замочив.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Собственно говоря ткань для ПЕЧВОРКА отличатся от иной ткани (и цена ее выше) тем, что прошла термообработку и как следствие,- не дает усадку практически, не линяет, не красится (+ мало осыпаются на срезах и совсем уж "крутые" не становятся мягче после стирки).

      Вот в том-то и вопрос/обсуждение, что нет смысла покупать псевдо-ткань для печворка за "безумные деньги", которая потом перекосится и перекрасит всё и вся.

      P.S. про декатировку знаем:) уроки труда были у большинства в школе:)

      Здесь у каждого свое мнение (обоснованное личным опытом или еще чем-то:)). Каждый решит сам...

      Delete
    2. Шереметьева, и тем не менее, усадка и нестойкий цвет даже у специальных, пэчворковых тканей есть. У всех - в бОльшей или меньшей степени.
      Я раньше была уверена в противоположном, но американские квилтессы (покупающие хорошие ткани в специализированных магазинах, шьющие ТАМ давно и имеющие не только свой опыт, но и опыт лоскутных американских клубов и сообществ) убеждают в обратном.
      Мнение свое никому не навязываю, а делюсь им, как и все здесь.
      гы-) возможно, кому-то оно поможет в рукоделии и предостережет от ошибок и заблуждений.

      Delete
  24. спасибо! всегда полезно услышать совет человека, который действительно разбирается в предмете

    ReplyDelete
  25. ну не знаю- я раньше покупала через инет магазы у нас в России, у нас все дорого (а имею ввиду скрап материалы), ткани в инет магазах редко встречаются, а если и есть- то ужасных расцветок. У нас тройная накрутка да и доставка оч дорогая, так что многое стараюсь через Америку заказать.Я не понимаю одного, почему у нас доставка по России выходит так же как из Штатов (через океан), к тому же у нас много перекупщиков. Может вам попробовать что то типа группы в контакте или других соц.сетях попробовать? изучите спрос, может будут желающие купить ткани. Многие еще не покупают дорогие ткани из-за того, что это заметно повысит цену игрушки- никто не купит. Но за кач-во конечно надо платить- спору нет. Удачи вам!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. как примеры подобных групп-магазинов гляньте на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/orangeclub2

      Delete
    2. Спасибо! Я уже облазила всю ЯМ и прочие подобнве ресурсы. Посотрела на ассортимент и цены. Выходит так, что ткани, которые хотела бы предложить я за фэт квотер стоили бы примерно 100р. Это, думаю, дорого. Никто бы не стал брать. К тому же еще доставка дорогая и долгая. Я же далеко...
      Можно, конечно, найти ткани дешевле. Но это ужк будет не то качество. Вот думаю пока..

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...