Saturday, January 5, 2013

Одеяло "Розовая сова"

Помните мою сову подушку?  она мне так нравится, ну так нравится, что решила я сшить ей "компанию". и получилось одеяло. в лоскутной технике. с аппликацией :-)


снова розово-сиреневое получилось. ну оно точно под цвет подушечки. вот они вместе





так что теперь это комплект. очень милый и нежный. идеально подойдет для детской. размер одеялка детский - 102х129 см. внутри - натуральный хлопковый утеплитель, нижний слой - мягенькая фланель. одеяло получилось теплое и при этом такое невесомое и тоненькое, что прям приятно в руках держать. легко сворачивается в небольшой рулончик




вот еще аппликация поближе



и всякие фрагменты :-)





и, конечно, композиция на диване для наглядности





вот такие пироги :-)))
комплект сшит специально на продажу. можно смотреть: подушка отдельно, одеяло отдельно и комплект вместе
хочу поучаствовать в конкурсе "Совушки" от скрап-студии Бабочка до 17 января


и как всегда: не переключайтесь :-)))

36 comments:

  1. Эх, я на Тильдамании посмотрела, восхитилась, не могла забыть этот комплектик целый день, а тут он опять о себе напомнил! Маш, я ж спать теперь не буду!!! Ну красиво как жеж!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, я тебя понимаю! мне если что-то в голову взбрело, тоже спать не могу!
      спасибо тебе огромное за похвалу :-))

      Delete
  2. Очаровательные гламурно-розовые совы!

    ReplyDelete
  3. А-а-а-балдеть!!! Какая прелесть!!! А как аккуратно все сделано!!! Маш, совушки - просто чудо)))

    ReplyDelete
  4. Вау!!! Кааааак мииило!!! Просто хочется смотреть, не отрываясь!!! Золотые у вас руки!!!

    ReplyDelete
  5. Классный комплект!!!

    ReplyDelete
  6. кто-то говорил, что больше к лоскуткам - ни-ни)))) что тродоемко, хоть и красиво и прочее...))) Ты добрая волшебница, Машунь) Комплект совершенно очаровательный! ну что еще сказать? ну, прелесть же!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да вот понимаешь, не могу никак остановиться! руки сами тянутся. да еще магазин тканей я освоила очень хороший, там такая красота - часами выйти не мгу оттуда, все хочу. тетки, которые там работиают, смеются - говорям, мне у них работать никак было бы нельзя. опасно - они себе все скупают. не раблота, а разорение сплошное :-)))
      а у меня в голове столько идей и проектов... когда это все воплощать - не понятно :-) так что я потихонечку ковыряюсь:) надеюсь, еще что-то подобное будет :-))

      Delete
  7. Replies
    1. даааааа :-) целое второе одеяло сшила:-) теперь просто супермастер! :-)

      Delete
  8. девочки, спасибо огромное за поддержку и за похвалу!

    ReplyDelete
  9. Вот это даааааа..... И не нужные ни какие шелковые простыни и всякое подобное баловство! Хлопок и фланель - вот что нужно для полного счастья!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо:-) старалась:-)

    ReplyDelete
  11. Машуля, какая красота!
    Фантастический комплект!
    Для девочки лучше и не придумаешь!
    Хотя ты можешь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, дорогая :-)))
      мыслей и идей у меня в голове целый склад. жаль, времени нет совсем. особенно сейчас. в общем, процессы замедляются

      Delete
  12. Как я люблю таких кругленьких и ярких сов! а вообще всех сов обожаю =) С большим удовольствием любуюсь Вашими работами

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое:-))) мне прям так приятно, так приятно!!!

      Delete
  13. Какая красота! Я сейчас с ума сойду)))Обожаю совят! Даже коллекционировать начала)))) Какой набор отпадный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо:-) я сама этот набор трепетно люблю, очень уж он душевный:-) поэтому приятственно мне очень

      Delete
  14. А сова на одеялке чем-то очень удивлена))) очень милый комплект, я хоть и не особо люблю сов, но эти понравились))

    ReplyDelete
  15. Замечательный комплект.

    ReplyDelete
  16. Как красиво! А сочетание сов - ууууухх, никогда не шила печворк или что-то похожее, но после просмотра фото очень захотелось;)

    ReplyDelete
  17. Замечательный комплектик! Подушечка такая милая, а одеялко просто супер!!! Я вообще не представляю,как таку красоту можно сделать.Браво!

    ReplyDelete
  18. Маша! я тоже начала проект "одеяло" ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. супер! очень хочется посмотреть.. скорее бы:-)

      Delete
  19. Маш, какое же чудо ты сотворила! Я фанатею от сов, в твоих просто влюбилась! Очень милые, добрые! Очень уютное одеялко! Сохраню себе фото, буду любоваться! )

    ReplyDelete
  20. Волшебные совушки)))) и блог чудесный, рада знакомству)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой чуть не забыла, если есть желание добро пожаловать ко мне на конфетку

      Delete
  21. Одеялко такое уютное! у меня сразу возникла картина, что в него дите закуталось и сидит, а мама рядом и книжку читает) Веет уютом и домашним теплом!

    ReplyDelete
  22. О Б А Л Д Е Т Ь!!!!! Спасибо от ССБ!

    ReplyDelete
  23. ААААААА!!!
    Просто чумовой комплект!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...