Sunday, February 3, 2013

Три девицы

Вот вы, наверное, удивитесь, но речь пойдёт про 8 марта. не волнуйтесь, я не обелась манной каши и не перепила кофе:-)  просто в этом году я решила сделать маленькие рукодельные подарочки маме, тётке и бабушке (они вместе живут, думаю не подерутся:-) ) и свекрови.  а то у них до сих пор нет ничего моего. надо  срочно восполнять этот пробел :-)
почему сейчас? - спроосите вы. потому, что они живут очень далеко от меня. и посылка будет добираться до адресатов недель пять. а то и  шесть. так что выходить ей из дома можно уже сегодня. вот я и готовлюсь заранее. мама и тётка читают мой блог, поэтому пусть обрадуются заранее. свекровь не читает, для неё будет сюрприз :-)
наборы для всех - это пакетница + 2 прихватки. прихватки вы уже видели. 
первый набор - для мамы. легки и воздушный. девочка получилась мечтательная и нежная. сочетание голубого и бежевого мне очень нравится. а кухня у мамы голубая



а вот и в компании с прихватками. ага, они были для мамы :-)



следующий набор - для тетки. самый вкусный, самый яркий и позитивный. кухня у нее зеленая, она мне на это давно намекала:-))) и рыжих девченок мы любим!



комплект:



ну и для свекрови. любимый цвет выявлен не был :-), но кухня белая с элементами бежевого. плясала из этого сочетания. дама получилась очень элегантная



и снова комплект



вот такая милая компания дружно поедет в далекий Владивосток.


я получила большое удовольствие, работая над ними, начиная с подбора тканей (ой и развлеклась!), заканчивая прическами. для причесок я, кстати, заказала натуральную мериносовую шерсть из Англии. так что процесс слегка затянулся, пока я ждала посылку. но когда она пришла, я просто не могла на эту шерсть насмотреться - мягкая, нежная, легкая, просто восторг! в общем, полный кайф, когда работаешь с душой, для любимых людей и с отличными материалами :-))
не могу никак выбрать ту, что нравится мне больше всех... а какая глядит на вас?

44 comments:

  1. Красота!Каждая хороша по-своему! И прихватки все необыкновенные! Тоже не могу выбрать лучший комплект, настолько они классные и гармоничные =)

    ReplyDelete
  2. Хорошенькие какие пакетницы! И цвета подобраны замечательно!

    ReplyDelete
  3. Вот это подарочки! Дамы такие нежные и воздушные получились!))) Мне больше последняя понравилась! Когда на нее смотрю, хочется горячего кофе!)))

    ReplyDelete
  4. Хорошенькие какие!!! Нравятся все, но в голубом - особенно!

    А как же бабушке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бабушка живет вместе с теткой. Ей полпакеницы и одна прихватка:-)

      Delete
  5. А мне больше всех понравилась та, что для тёти:))

    ReplyDelete
  6. Все понравились, такие замечательные.

    ReplyDelete
  7. Машуля, какая же ты умница!
    Просто шикарные комплекты!
    Украсят все кухни! :)
    Ну как же из них выбрать, который смотрит?!
    Очень нравится палитра маминого комплекта! И для свекрови очень стильный комплект! А для тети очень позитивный!

    ReplyDelete
  8. ой! Маша, нравятся все! но мне пожалуй больше в зелененьком платье рыжая девчонка!

    ReplyDelete
  9. Все три как на подбор! Уютный и домашний подарок, как раз к такому празднику, умничка!

    ReplyDelete
  10. Очень уютные!!! Мне больше нравится, которая для тети...., рыжие в фаворе у нас..))))
    Что то пять недель долго, от нас до Америки авиа за две недели доходит, а рекорд вообще - 9 дней!!! ( если учесть, что в Москву месяц посылка ехала)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. От нас ДО россии посылка доходит за 10 дней. А потом в уравнение включается почта россии. И владивосток далеко:-)

      Delete
  11. Маша, сдается мне, самая красивая -- та, что для второй мамы )) а вообще все три девицы чудесны! Волосы оценила, очень красиво. А комплекты получились на загляденье!!! Уверена, все три одариваемые будут в восторге :)

    ReplyDelete
  12. Вот смотрела я на них, смотрела, думаю, мммм, какие милые... А потом бац, как осенило, мне тоже такую надо сделать!!!! Спасибо за вдохновение))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень радуюсь, когда кто-то вдохновляется:-)

      Delete
  13. Kакие замечательные.

    ReplyDelete
  14. НЕ трогайте мою руками, а то пятнушек понасадите, а она, конечно, самая-самая моя.Вот мечтаю я, что и подушечка у меня адруг откуда ни возьмись появится, а потом покрывальце. Не мешай мне мечтать, Машуля.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фига се! Я воплощаю, а не мешаю:-)

      Delete
  15. мне для свекрови понравилась:)хотя мне больше именно набор понравился, т.е. пакетница+прихватки))

    а если бы могла выбрать, то как у Н.В. Гоголя:)... в общем, мне именно "расчленёнкой":)
    1) форма пакетницы - как у тетушки, т.е. зауженная к низу;
    2) причесон у дЭвушки - как у мамы, т.е. "бублики" (не знаю, как сия прическа называется);
    3) форма прихватки - как у свекрови (к круглому не равнодушна я);
    4) цветовая гамма и именно сам рисунок - как у свекрови, т.к. именно демократичное решение и подойдет подавляющему большинству))

    Маша, а вообще - ВСЕ комплекты хороши)) главное - что нет одинаковых и учтены цветовые решения))

    P.S. я бы все поЩупала:), а тетушкину - в первую очередь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. 1. Они все совершенно идентичные, сшиты по одной выкройке и одинаково заужаются внизу. А из-за разного оформления фартуков есть иллюзия разницы. Я специально так сделала, чтобы они выглядели разными.
      2. Мне тоже эта прическа шибко нравится. Тока я об нее сломала иголкуидля фальцевания.... Пришлось за новой бежать

      Я специально разные делала. Хоть это и повторы, но хоть с вариациями. А щщупать их приятственно, материалых хорошие

      Delete
  16. Красота, красота, красота!!! Мой типаж рыжуля)))))

    ReplyDelete
  17. Ах, Маша, какие тканюшки ты использовала - не оторвать глаз! Девочки такие красивые, нарядные, как на праздник собрались! И вообще подарки получились просто великолепные!

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо вам большое за такие прекрасные отзывы!

    ReplyDelete
  19. Какие красотки!!! Комплекты получились просто шикарные, Маш! Подарочки просто суперские!!! Я в восторге! Мне больше рыженькая нравится, наверно потому что сама такая и цвет зеленый люблю )

    ReplyDelete
  20. уууу...))))) я растерялась)) ну как из таких красавиц выбрать одну?? ну, нереально же! они прелестны)) Думаю, твои девочки будут в восторге от твоих девочек!))

    ReplyDelete
  21. Маша, все классные! Но если выбирать, то пожалуй рыжая, очень задорная)

    ReplyDelete
  22. А я на мамину глаз положила :) Такая нежная, необыкновенная!!!

    ReplyDelete
  23. аааааа какие миленькие и нужные помощницы ....вот так повезло твоим родным))))))))

    ReplyDelete
  24. Маша!!!! ну как всегда текут слюни/чешутся руки/хочется тратить денюжку на ткани!))))) И это все ты! как обычно, НЕТ СЛОВ!!!)))))

    ReplyDelete
  25. Маш, привет, я Оксана. К тебе с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твои работы в Совином марафоне – решила пригласить в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ReplyDelete
  26. А на меня глядит мамина барышня, причём во все глаза через монитор и оторваться мы друг от друга долго не могли... Со мной даже грусть случилась, что мы с ней не встретимся...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну... Можно заказать:-) и всетреча состоится

      Delete
  27. Маша, очень нравятся эти девицы-пакетницы! А куда там пакеты заправляются, всё думаю, но не соображу?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У пакетниц внизу (там, где они сужаются) в подол вставлена резинка. Получается как бы эластичное кольцо. туда и запихиваютс пакеты. И достаются тоже оттуда. У меня несколько страниц назад есть МК, там все можно посмотреть и понятно, что куда:-)

      Delete
  28. Маша, ты меня поразила! В самое сердце! Какая же красота получилась. Мне так не научится никогда((( Завидую твоим родственницам)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Юля :-))
      да ладно, "не научиться"! я ж мк делала, там все легко. у меня уже до автоматизма дошло все:-) за три часа такую пакетницу шью. а раньше не умела. и первую такую дня три шила. так что всему можно научиться. :-)

      Delete
  29. Ох красота то какая!!! Я прям в шоке и в легкой зависти))) (пошла посмотрела на свои страшнючие прихватки))))Они все такие классные, мне ВСЕ очень нравятся, но если бы мне пришлось выбирать, то я бы взяла последнюю)) и цветовая гамм нравится и оформление прихваток интересное))

    ReplyDelete
  30. Машенька. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Куклы-пакетницы - это моя страсть. А подбирать ткани, делать прически, аксессуары к куклехам, пуговки, бисинки и так далее - это вообще такое для меня удовольствие и кайф. Каждую куклеху я шью и влюбляюсь в нее, а потом приходится ее отдавать заказчику, но я очень рада, что они радуют своих новых хозяек на их уютных кухонках. Ваши куклехи тоже прикольные и вот что значит ТКАНЬ. Эх выиграть бы в Вашу конфетку!!! (помечтать хотя бы)
    С уважением Елена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплые слова:-) желаю вам удачи!
      У вас потрясающие работы! Пакетницы замечательные - веселые, разнообрапзные. Просто шик. Мне ооочень понравились:-)

      Delete
  31. Очень милые пакетницы получились.

    ReplyDelete
  32. Мне очень симпатичен зелененький комплект... я бы от такого точно не отказалась бы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, он позитивный:-) настроенеподнимательный такой:-)

      Delete
  33. распятые они у вас получились.... ручки по другому нужно кроить, чтоб кукла не выглядела как казненная :-). А так личики миленькие и ткани хорошие, это видно.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...