Friday, June 7, 2013

Два раза по полконфетки. Или целая конфетка №7

В прошлый розыгрыш конфетки я заметила, что очень многие пишут о своем невезении. ну, в смысле, о том что конфетки никогда не удается выиграть. друзья мои, как же я вас понимаю!!! я сама такая же "везучая" - никогда и ничего... после нескольких попыток вообще перестала участвовать в конфетках - значит, другим нужнее. а вот сама разыгрывать люблю.
поэтому сегодня у меня конфетка необычная. она двойная!

приз я делю ровно пополам и разыгрываю одну половину для ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, а вторую половину - для ТЕХ, КТО ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАЛ. это значит, что те, кто никогда не выигрывал, могут записываться в две "очереди" :-))) и получить дополнительный шанс.
записывайьесь до 31 июля, розыгрыш состоится 1 августа.

во так. в каждую конфетку входит: 65 листов скрап бумаги (30х30 см) и 7 отрезов ткани (хлопок, размер примерно 46х53 см). а вся конфетка - 130 листов бумаги и 14 отрезов ткани. листы и ткани в двух половинках разные, подобраны случайным образом.


итак, вот первая половина конфетки, на которую записываются те, кто никогда не выигрывал:


а вот вторая половина. сюда записываются ВСЕ желающие, в том числе те, кто никогда не выигрывал.



немного о правилах:
1. конфета поедет куда угодно
2. размещайте ссыль и картинку (самую первую) у себя в блоге. буду ко всем ходить и смотеть :-) если встречаю участников, которые не размещают у себя на страничках картинку с конфеткой, просто удалю их из списка. если вас нет в списке, попытайтесь еще раз с выполнением условий, ок? спасибо большое :-)))
3. записывайтесь в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ мистре линки ДО 31 ИЮЛЯ. я надеюсь, что все будет по-честному, поэтому не буду копать ваши блоги на наличие выигрышей. проверяйте, пожалуйста, себя в списке!!! 
4. возвращайтесь 1 августа, когда я разыграю конфету
5. я внимательно проверяю всех участников, хожу ко всем в гости. поэтому, если вы не рукодельных дел мастер и в вашем блоге только конфетки, вы не будете участвовать. просьба не беспокоиться.
6. не становитесь ПЧ, если не хотите прийти еще:-))
7. дорогие девочки из Liveinternet и "в контакте"!!! у меня к вам отдельная большая просьба.
а. среди лавины чужих цитат, которые я вижу в ваших дневниках (а я хожу ко всем в гости), я не могу найти ВАШИ рукодельные работы. поэтому, пожалуйста, киньте в комменты сразу и ссылку на 1-2 ваши рукодельные работы, которые должны быть опубликованы не позже 1 месяца назад...
б. кроме этого, если ваш дневник доступен только для зарегистрированных на вашем ресурсе участников, я сразу говорю, я не могу туда зайти, потому что я не зарегистрирована там (и не планирую этого делать в ближайшее время). дайте мне хотя бы временный доступ, откройте дневник. в ином случае, я удалю вас из списка.
в. проверяйте себя в списке! если вас в нем нет, то, скорее всего, я вас удалила, написала коммент специально для вас здесь же и попросила сделать что-то из пунктов а и б...
СПАСИБО!

итак.
ЗДЕСЬ записываются те, кто никогда не выигрывал

а ЗДЕСЬ записываются все желающие

154 comments:

  1. Маш, я выигрывала. И даже не один раз))) Самый большой (для меня) был дырокол МС на заре моего творческого пути. Но встану в очередь, вернее начну ее. Ткани бесподобные. Очень хочу сшить пакетницу по твоему МК, и попробовать Тильд зайцев. Удача, я здесь!!

    ReplyDelete
  2. Маша, спасибо за возможность))
    я пока участвую в некоторых конфетках, но никогда ничего не выигрывала)) думаю, что в скором времени прекращу сию забаву, ибо должен быть стимул/азарт,- а если заканчивается нечем, то зачем и принимать участие:))

    ReplyDelete
  3. идея замечательная!!!Очень хочется поучавствовать.спасибо за шанс!и всем удачи!

    ReplyDelete
  4. Маша, как ты здорово придумала для тех, кто никогда! респект!!!

    ReplyDelete
  5. Идея - супер! С удовольствием поучаствую)))

    ReplyDelete
  6. Какая выдумщица!:)

    ReplyDelete
  7. Замечательная конфетка, я как раз из невезучих!))) Поучаствую с огромным удовольствием!!!

    ReplyDelete
  8. Ух ты, какая отличная придумка!
    К моей огромной радости, я выигрываю в конфетках, но когда разыгрываю свои, то всегда расстраиваюсь, что не могу наградить всех желающих и часто устраиваю еще какие- нибудь дополнительные призы)))
    Сегодня не записываюсь- с айпада не получается, а стационарник занят. Но завтра я обязательно вернусь!)))

    ReplyDelete
  9. Ой, как здорово!!! Двойная надежда!!! С удовольствием записываюсь!!!!

    ReplyDelete
  10. Интересно так придумано! Записываюсь в обе очереди, пока что мне никогда не везло.

    ReplyDelete
  11. Девочки, всем удачи!!!
    Очень рада, что идея моя понравилась:-)

    ReplyDelete
  12. мне эта придумка напомнила одну главу из Пеппи ))) там во время раздачи подарков расставляли детей в шеренги, у кого есть братья и сестры, и без братьев и сестер
    ну и Пеппи тоже расставила на две шеренги: - В одну станут те, кто знает, что Карл XII умер, а в другую те, которые еще не слышали, что он умер.

    ReplyDelete
  13. Машенька, ты умница! Здорово придумала))) Я сама выигрывала очень-очень много раз, и сама постоянно провожу то конкурсы, то просто розыгрыши - так приятно и дарить, и выигрывать, и радоваться, когда кто-то выигрывает))) Кстати, и сейчас у меня идет запись сразу на кучу вкусного))) Заходите))
    А на твою вторую я обязательно запишусь - мне в ней нравится все!!!)))
    И еще раз спасибо за твою придумку - надо будет взять на заметку;) Представляешь, это значит, что кто-то, кто никогда не выигрывал, точно выиграет! И тем самым развеет миф о невыигрывании... мяу!
    Наташа

    ReplyDelete
  14. Какая конфета!!! Супер!!! Ни разу не выигрывала!!!! Очень-очень надеюсь выиграть!!!! Спасибо большое!!!!

    ReplyDelete
  15. Маша, удали меня из первого списка, я промахнулась. Классная придумка с подбадриванием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ужжжасно стыдно, но я СЛУЧАЙНО удалил вас из обоих списков (просто еще не разобралась, как бороться сразу с двумя)... простите дуру и запишитесь еще раз... спасибо

      Delete
    2. Да не страшно:) Я коварно добавилась второй раз:)) Спасибо!

      Delete
  16. Маша, отличная придумка! А я совсем недавно выиграла конфетку, неожиданно для себя))) Так что запишусь во вторую очередь, к 1 августа то уже пройдет новизна от выигрыша, может, еще повезет)

    ReplyDelete
  17. спасибо за двойную возможность, я еще ни разу не выигрывала -)
    http://oksanaegorova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  18. Я выигрывала.Но очень интересный ход ты придумала с двойным шансом и вообще с отдельной конфетой для тех,кто не выигрывал.А конфета вкусная.

    ReplyDelete
  19. Интересный подход! Конфетка сладкая! Я все же два раза выигрывала, и случайно записалась в первый списочек!

    ReplyDelete
  20. Машенька,случайно внесла себя в первый список,я выигрывала-удали из первого списка №14.Конфетка замечательная.Во второй попытаю удачи.По секретику-в июле 30 дней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. неееее, в июле 31 день. а я на эту тему так разволновалась, что совершенно случайно удалила вас из нужного списка.. пожалуйста, простите меня, я без злого умысла. запишитесь еще раз!

      Delete
  21. Вот это идея! Замечательно придумано!

    ReplyDelete
  22. С удовольствием записываюсь. Один раз я выигрывала конфету )), повезло. Но не повезло, что в этот раз только в одном списке )))))

    ReplyDelete
  23. Шикарная конфетка.Интересный подход с разными условиями. надо взять на заметку. Мне повезло, я выиграла конфетку в самом начале своего блоговедения, так что я только во втором списке. Попытаю свою удачу и сейчас.

    ReplyDelete
  24. Попробуем убедить удачу двойным списком)))

    ReplyDelete
  25. Чудесная ловушка :)

    ReplyDelete
  26. Забыла написать, что тоже разыгрываю конфетку, милости прошу http://vvinna.blogspot.com/2013/06/blog-post_8.html

    ReplyDelete
  27. Ну как неудачнику пройти мимо такой возможности - дважды стать неудачником - но ведь надежда погибает последней - будем верить, что в этот раз повезет.

    ReplyDelete
  28. Какая вкусная и интересная конфеточка! Очень прошу прощения за невнимательность и прошу удалить меня из первого списка((

    ReplyDelete
  29. Отличная идея!
    Я никогда не выигрывала конфетку и записалась в оба списка, спасибо тебе, Маша, за двойной шанс!
    Но смотрю, что во втором больше рукодельниц, буду верить ,что и мне повезет!

    ReplyDelete
  30. Никогда! А вдруг...
    Ссылочки на мое рукодельное
    http://vk.com/id188114854?z=photo188114854_305049867%2Fphotos188114854
    http://vk.com/id188114854?z=photo188114854_305007885%2Fphotos188114854
    http://vk.com/id188114854?z=photo188114854_304245372%2Fphotos188114854

    ReplyDelete
  31. Ах, как хочется все это богатство получить :)) !!!! Надеюсь мне повезет, записалась в два списка, так как еще ни разу не повезло !

    ReplyDelete
  32. И я в два списка записалась,у меня только рукодельные работы в блоге

    ReplyDelete
  33. Жаль, нельзя в два списка записаться, хомяк взгрустнул))). Маша, спасибо за шансы для всех!

    ReplyDelete
  34. Маша, случайно записалась в оба списка..А ведь буквально недавно выиграла первую в блогожизни конфетку.. Так что прошу вычеркнуть меня из первого списка..( №19)..

    ReplyDelete
  35. Мария, прекрасная идея! С удовольствием записываюсь на вторую конфетку :)

    ReplyDelete
  36. А мне один раз повезло. Очень хочется еще выиграть.

    ReplyDelete
  37. Я уже выигрывала конфетки, но как мне нравится ткань голубая 2-я снизу в конфетке для невыигрывающих)))

    ReplyDelete
  38. С удовольствием записываюсь!!!!!!!!

    ReplyDelete
  39. Я записалась. Вдруг повезет.

    ReplyDelete
  40. Замечательная конфетка! Мари, я не знаю, как удалить себя из первого списка, я уже выигрывала замечательную конфету :)))))

    ReplyDelete
  41. такие потрясные огурцы в половине для тех, кто не выигрывал, что я даже немного пожалела, что мне ранее фортуна-таки улыбалась)) пусть улыбнется еще раз) а лучше много раз)))

    ReplyDelete
  42. Классная идея, Маша!
    Запомню на будущее :)
    Сама такая вот: ни одной конфетки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну так присоединяйся же скорее!!!

      Delete
  43. Ни разу еще не выигрывала (может потому, что не записываюсь на все конфетки подряд, а выбираю реально нужные мне, те что смогу применить). И сразу задам вопрос: если случится чудо и до 31 июля я выиграю конфетку, мне нужно сообщить об этом, и покинуть первую очередь конфетки.

    ReplyDelete
  44. Спасибо за конфетку - первый раз такую встречаю! Записалась в две очереди и буду ждать счастливый день розыгрыша ;) Вот мои рукоделочки http://psv-handmade.blogspot.com

    ReplyDelete
  45. МАША! Я СЛУЧАЙНО СЕБЯ В СПИСОК ДЛЯ НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАВШИХ ВНЕСЛА! НЕ МОГУ УДАЛИТЬ (НЕ ВИЖУ КРЕСТИК)! УДАЛИ, ПОЖАЛУЙСТА.

    ReplyDelete
  46. Очень интересная конфетка!!!

    ReplyDelete
  47. Вот так конфетка! Очень интересная! Можно попробовать!

    ReplyDelete
  48. хорошая конфетка,ссылка на мои работы (Маруська)http://vk.com/album30031792_136920064

    ReplyDelete
  49. А оказывается, что ни разу не выигрывавших (типа меня) даже больше, чем счастливчиков - а я-то думала, отношусь к меньшинству ;o) А раз так, то все равно влезу в оба списка! Гаджет со ссылкой справа внизу: http://kkartonka.blogspot.de/

    ReplyDelete
  50. Какая вкусняшка, с удовольствием записываюсь!

    ReplyDelete
  51. Какая идея классная:)
    Я один раз выиграла, поэтому во вторую очередь в очередь:)))

    ReplyDelete
  52. Машенька, с удовольствием присоединилась к вашему позитивному блогу и чУдной конфетине :)!

    ReplyDelete
  53. Маша, очень люблю ваши конфетки, они всегда с изюминкой =) Спасибо за новый шанс

    ReplyDelete
  54. Какое буйство красок! Так по-летнему! С удовольствием присоединюсь :-)

    ReplyDelete
  55. девочки, я очень рада, что вы пришли. желаю всем удачи!!

    ReplyDelete
  56. Отличная идея! Спасибо за шанс, присоединяюсь в очередь:-) Рэндом штука сложная и прихотливая, никогда не предугадаешь..Надеюсь, повезет как раз тем, кто ни разу не выигрывал:-))

    ReplyDelete
  57. Спасибо за конфетку!

    ReplyDelete
  58. Привет, Маша! Очень рада с тобой познакомиться!)) Ты очень мудро и справедливо поступила, распределив своих участниц! Я желаю тебе самой обязательно выиграть конфетку! Ты этого заслуживаешь!!! А я буду надеется на удачу))

    ReplyDelete
  59. случайно записалась в первый список (
    удалите меня плиз )

    ReplyDelete
  60. Идея супер! Ох теперь терпения надо набраться)

    ReplyDelete
  61. И запишусь. Прям в две очереди :) Ни разу ничего не выиграла :(

    ReplyDelete
  62. Пока еще ни разу не выиграла! Записываюсь с удовольствием!
    Заходите и ко мне на конфетку! http://kotulska.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

    ReplyDelete
  63. Здоровская идея сделать две очереди - с удовольствием бы поучаствовала но тааак далека от скрапа))

    ReplyDelete
  64. Маша, вы здорово сделали два розыгрыша. Очень надеюсь, что мне повезет!
    Вот мой блог http://inninyr.blogspot.ru/, кстати, я сейчас ищу ПИФочек. Хотите присоединиться http://inninyr.blogspot.ru/2013/06/pif.html?

    ReplyDelete
  65. Записалась в обе части, а вдруг. )))
    Никогда еще не выигрывала, но возможности возбуждают. )))

    ReplyDelete
  66. Ох ты!!! как я такое пропустила!!! Я жи как раз никогда ни выигрываю, а втут вон аж два шанса!!! пошла записываться!

    ReplyDelete
  67. воть ссылочка http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    баннер справа

    ReplyDelete
  68. Маша, принимай и меня! (такой соблазн был в первую табличку тоже записаться)))) ЭХ)

    ReplyDelete
  69. Машка-затейница:))) спасибо тебе:))
    Записалась дважды:))

    ReplyDelete
  70. Какая замечательная конфетка. А идея вообще отличная. И я верю, что мне когда-нибудь поезет!!!
    Вот моя ссылочка http://olgagladkikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  71. Эх, хорошая конфетка! Жаль, что скрапом не увлекаюсь, а то бы обязательно записалась. Свой шанс отдаю другим. Пусть кому-то повезёт!

    ReplyDelete
  72. Очень крутая конфетина)) Я уже свою готовлю со дня на день))
    А сама ни разочка не выигрывала ((( печаль и расстройство. Но я-то не отчаиваюсь даже и верю, что моя конфетка меня найдет неожиданно))

    ReplyDelete
  73. Ну, ни пуха - ни пера....

    ReplyDelete
  74. Ой вот это идея! суреп просто, для нас, невезучих прямо таки луч надежды:)
    Осталась в блоге в ПЧ, очень уж тут уютно и интересно!
    записалась в 2 списка, а вдруг?
    http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ReplyDelete
  75. Придумала прикольно! Приглашаю ко мне в гости! http://tanenka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  76. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  77. У вас очень уютно, с удовольствием остаюсь в ПЧ. И спасибо за возможность выиграть - прям не любят меня конфетки))

    ReplyDelete
  78. Я никогда ничего не выигрывала, спасибо за удвоенный шанс. добро пожаловтаь в мой блог http://a-str.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  79. Красивая конфетка! Как хорошо Вы придумали с разделением участвующих на две конфетки. Заходите ко мне в гости http://okseny.blogspot.com/.

    ReplyDelete
  80. Так интересно!Я никогда ещё не выигрывала!http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  81. Чуть не пропустила такую вкуснятину!!))) Буду держать за себя кулачки)))
    Спасибо за шанс!!))

    ReplyDelete
  82. Интересные условия!
    Записываюсь в обе! Никогда ещё не выигрывала конфетки! Может повезет в этот раз!)) Спасибо!

    ReplyDelete
  83. Спасибо за вкусняшку!
    Записываюсь на обе конфеты, ещё ни разу не выигрывала)

    ReplyDelete
  84. Здорово придумала! Удачи девочкам, кто ни разу не выигрывал - это здорово!

    ReplyDelete
  85. Hello,

    I would like to take part in your giveaway.It is on my sidebar,but I will post about it,too.
    My works:
    http://petite-armoire.blogspot.com/2013/06/lk-sal-october-stamp.html
    http://petite-armoire.blogspot.com/2013/06/mini-blue-birds.html

    All the best.
    Bernadett

    ReplyDelete
  86. А вдруг на ваших конфетках со мной случится чудо и мне повезет?...)))а то все время мимо)))

    ReplyDelete
  87. Маша, я случайно записалась в ряды тех, кто никогда не выигрывал конфет(( Удали меня оттуда пожалуйста!

    ReplyDelete
  88. Записалась на вторую конфету! Жду в гости!

    ReplyDelete
  89. вы мой герой! ^_^ специальная конфета для анти-везунчиков

    ReplyDelete
  90. Маша, спасибо за великолепные подарочки! Планирую освоить блокнотики с мягкими обложками :))

    ReplyDelete
  91. никогда не выигрывала, а вдруг повезет выиграть на это раз

    ReplyDelete
  92. Спасибо за угощение! Буду рада знакомству!!

    ReplyDelete
  93. Маша, записывалась в 2 списка, тк не выигрывала раньше, конфетки. НО сегодня произошло чудо- я выиграла)))) поэтому считаю нечестным оставаться дальше в первом списке, прошу №50 в списке №1 считать недействительным)))) я не знаю, можно ли мне самой удалиться....
    а во втором спискея все-таки попытаю удачу выиграть эту конфетку)))
    Спасибо большое

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения, оставайтесь в двух списках:-) вы же записались до того, как выиграли. все честно

      Delete
    2. Мария, спасибо большое!

      Delete
  94. Маша, я тож в двух списках, тож никогда не выигрывала и тоже очень хочу, чтобы произошло чудо!!!!!!!

    ReplyDelete
  95. Ну, может, в этот раз, с двойным шансом, повезёт... Мария, Спасибо за предоставленную возможность!

    ReplyDelete
  96. Ошибочно вписалась 2 раза: 97 и 201 в первой и второй записи, в обоих случаях сбойнули ссылки, исправилась ниже. Удали пож-та неверные ссылки, приношу извинения.

    Никогда ничего не выигрывала. но м.б повезет?

    ReplyDelete
  97. Приглашаю в гости http://sovyshkin.blogspot.ru/ а то невежливо вышло, сама зашла, а хозяйку не позвала с ответным визитом :)

    ReplyDelete
  98. ух ты, впервые вижу конфетку для тех, кто ещё не выигрывал! как приятно, когда есть дополнительный шанс :)) и тканюшки такие красивые! Маша, желаю тебе закрыть 1000 ПЧ-шек! :)))

    ReplyDelete
  99. впервые вижу конфетку для тех, кто ещё не выигрывал - это так здорово, когда есть дополнительный шанс! и тканюшки такие красивые :)))))

    ReplyDelete
  100. Здравствуйте!
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше такой полезной конфетки.
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (КОНФЕТКА ОТ МАРИИ).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    P.S. В моем блоге небольшая конфетка. Приглашаю записаться - http://perfectsoap.blogspot.ru/2013/07/konfetka.html

    ReplyDelete
  101. чудесная конфетка.попытаю счастья.удалите меня пожалуйста из первого списка .номер 104.записалась по ошибке.

    ReplyDelete
  102. Мария, приятно познакомиться.)
    Спасибо за возможность. Ткани классные! Всегда проблема найти в местных магазинах подходящую. Так что спасибо за шанс.))

    ReplyDelete
  103. Я тоже ни разу не выигрывала,но надежду не теряю! Знаю, упорство в итоге победит! Записалась на обе конфетки! Чудесная бумага и ткани найдут применение в изготовлении блокнотов,которыми мы с сестрой увлеклись, а еще мне понравилось шить косметички-обложки.

    ReplyDelete
  104. Ой, Маша, я такая торопыжка...записалась в первый список. Удали меня оттуда, будь другом! о:)

    И спасибо за шанс :)

    ReplyDelete
  105. Никогда не выигрывала, какая вы умница, что дали такой шанс! Спасибо!

    ReplyDelete
  106. О! какая конфета (ы)! Как раз про меня - ни разу не выигрывала конфету, да и вообще с фортуной на ВЫ))

    ReplyDelete
  107. https://plus.google.com/107207994609670368726

    ReplyDelete
  108. Я за конфеткой!Мои последние сфотографированные рукоделки можно увидеть тут http://vk.com/album12315926_119760701

    ReplyDelete
  109. Ой,извиняюсь, я случайно записалась в список тех,кто никогда не выигрывал((
    Замечательная конфетка! Участвую :)

    ReplyDelete
  110. Маша, как вижу я такая не одна, но случайно записалась в первый список. Хотела удалиться, перевела через переводчик, :( а получилось еще не понятнее. Прошу удалить меня из первого списка, существо запутавшееся. Видать яркость тканей ослепила глаза.

    ReplyDelete
  111. Маша, отличная идея с двойной конфеткой! Я не выигрывала никогда, поэтому записалась в 2 списка, спасибо за возможность!

    ReplyDelete
  112. Должно же ж хоть когда-нить повезти!!!! Тем более игра цифр - 120 и 240 )))

    ReplyDelete
  113. Ух...сколько же желающих..тоже записалась, не выигрывала ни разу, авось, случится чудо:)))

    ReplyDelete
  114. Маша, я у вас тут поплакалась, что никогда не выигрывала конфет и записалась а два списка. А сегодня фортуна улыбнулась и мне и я выиграла свою первую конфетку!!! Удалите, плз, мой номер из первого списка, а то уже нечестно получается))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, не переживайте и оставайтесь в двух списках. все честно - вы записались до выигрыша. все ок.
      вы уже не перва такая :-)))

      Delete
  115. Машуль, и как я пропустила?! Я по ошибке в первый список записалась. Удали меня, плиз))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой уж не знаю, я заманивала-заманивала:-)))
      удалила, все ок

      Delete
  116. Какая вкусная, красивая и очень нужная конфета!!! Мария спасибо за шанс (за два шанса!!!)

    ReplyDelete
  117. Большое спасибо за шанс выиграть такую замечательную конфетку! картинка на правой панельке: http://s-kononova.blogspot.com/

    ReplyDelete
  118. Большое спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!!! Я только начинаю свой творческий путь и поэтому у меня не столь много работ. Вы их можете посмотреть в моем блоге и ссылку на Вашу конфетку http://ekorol851v.blogspot.com/.

    ReplyDelete
  119. Добрый день! Записалась в 2 очереди, очень хочу выиграть!!! Я шить начала недавно и только недавно разместила фото своих рукоделок. Если честно даже и не знала, что такое "конфетные блоги", поэтому я исправилась и создала альбом с фото у себя на страничке. Спасибо большое!!! http://vk.com/id87795377

    ReplyDelete
  120. Машенька, какая Вы молодец, так здорово придумали! Записалась в оба списочка, вдруг повезет! :-)Конфетка замечательная!

    ReplyDelete
  121. О, я как раз из тех, кому не везет. Но всегда очень рада за тех, кто выигрывает.

    ReplyDelete
  122. Маша, спасибо ОГРОМНОЕ за такой шанс. Мой блог ещё совсем молодой и наверное поэтому пока в конфетках не везло...но я надеюсь на лучшее) Ссылки на мои последние скрап.работы:
    http://annazaqadka.blogspot.com/2013/07/blog-post.html
    http://annazaqadka.blogspot.com/2013/06/blog-post_19.html

    Спасибо ещё раз за шанс!Всем удачи и хорошего настроения=)

    ReplyDelete
  123. Сразу два шанса! Классно. Может повезет))

    ReplyDelete
  124. Маша,спасибо за дополнительный шанс для "невезунчиков!",к коим себы причисляю.Конфетки обе классные,записалась на обе,я так поняла,что невыигрывающим так можно..

    ReplyDelete
  125. Очень сладкая конфетка!Я выйграла в самый мой первый раз,конфетка пришла аж с Израиля!!Так ,что записываюсь во второй список и надеюсь на удачу:)

    ReplyDelete
  126. Thank you for organising this giveaway. Would love to take part. I am a new follower and have posted your giveaway on my recent post:

    http://stitchingincrossesandmore.blogspot.co.uk/2013/07/wipocalypse-post-7.html

    will also add to the sidebar.

    By the way love the photo! So quirky and cool!

    ReplyDelete
  127. Маша, спасибо за шанс! Еще неделю назад записалась бы на обе конфетки)))
    А тут так повезло - сама не верю)))

    ReplyDelete
  128. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  129. Это моя первая конфетка, планов на рукоделие много, и это шанс получить материалы для рукоделия. Спасибо за конфетку, надеюсь повезет!

    ReplyDelete
  130. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ReplyDelete
  131. Интересно придумано для "везунчиков"))) спасибо за возможность, но попытаю свою удачу пока только в общей конфетки, т.к. я еще не знаю везучая или нет))) в этом месяце только начинаю участвовать в конфетках))надеюсь повезет)))

    ReplyDelete
  132. Почему-то не могу в Линке записаться, не могли бы вы меня записать)спасибо)

    ReplyDelete
  133. я тоже хочу выйграть, сегодня последний день!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. В вашем блоге нет ни ссылки на мою конфету, ни картинки. Если вы это сегодня не добавите, мне придется удалить вас из списка. Как новичку в блоговедении я вам это пишу. Прочитайте, пожалуйста, правила розыгрыша

      Delete
  134. Спасибо, что добавили))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не за что. добро пожаловать :-)

      Delete
  135. Постою в конце очереди.. а вдруг?

    ReplyDelete
  136. Маш,Конфетка как вссегда Супер -нужная!Какие тканиии!
    а я давно хочу попробовать пэчворк;)
    если можно, я в последнии вагон запрыгну?

    ReplyDelete
  137. А как узнать, чем все закончилось?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...