Tuesday, July 9, 2013

Зайка-Принцесса

Насмотревшись на моих предыдущих зайцев, дочка моя прямо таки вырвала у меня из горла клятву, что я и ей тоже зайчика сошью:-) и неприменно принцессу. и обязательно в платье. ну, обещала - сшила! вот она.


хочу сказать, что впервые попробовала сшить зайку из бежевого флиса. мне понравилось, особенно потому, что белый заяц уже превратился бы в тыкву. в смысле, быстро бы выпачкался. а это ничего, держится:-) кроме того, наряд шился из того, что было. ничего совершенно не было куплено специально (что меня тоже радует). мне когда-то отдали желтую и бордовую тюлевые шторы. вот из них была выкроена юбка. кстати, я ее специально сделала узкой, чтобы при играх сохранилась подольше. верх платья и рукава - широкая лента. на ушки пошли обрезки красной ткани, которые тоже давно ждали своего часа. цветок - тоже из штор:-)


ребенок в восторге. сшила я зайку за один день (а попробуй не сшей, когда возле тебя постоянно стоят и твердят: "сшей мне зайца... ну когда же ты мне сошьешь зайца??? а скоро уже у меня заяц будет???")





может быть и не шедевр, но ребенку для игр - самое то. зайка уже отдана на растерзание. посмотрим, сколько проживет:-)
заглядывайте в Заяцвилль:-)


до скорой встречи! еще один зайчик мечтает показаться :-)

11 comments:

  1. Красивая принцесска!

    ReplyDelete
  2. Очаровательная принцесса. Платье очень стильное. А цветок какой чудесный. Повезло дочурке. У принцессы есть принцесса.

    ReplyDelete
  3. Какая милая, красивая, чудесная зайка!
    И материал отличный - она как настоящая!
    А уж наряд какой торжественный!
    Машуля, ты умничка! И твое маленькое, но настойчивое Вдохновение тоже - знала, что заказать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, дорогая:-)))
      вдохновение поперло, да... скоро не буду знать, куда складывать результаты... как всегда, впрочем :-)

      Delete
  4. Принцесса-пышечка) Такая хорошулька... наряд прикольный! Не попсовый) И особенно удачен... если им будут играть... а не просто посадят зайчишку на полочку для красоты!
    Гггг...не знаю..как у тебя.... но у нас...буба требует, к примеру (шить я не умею..а жаль... но руки из друго места)) купи мне принцессу...купили мы принцессу..через неделю она говорит...а где же лялечка? Купи принцессе маленькую лялечку..маленькую доченочку...) Так что готовь выкройку для доченочки) Наверняка, скоро твой идейный вдохновитель попросит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, даааа. такое может случиться. ну а что делать? :-) вздохну, и пойду шить!

      Delete
  5. какая прЫнцесса! упитанная девочка, аппетит хороший, здорова значит. В играх будет незаменимой и неутомимой спутницей) Она прелесть, Маш) Смешнюка такая))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, мои зайцы упитанными получаются. но я уже еще одного сваяла (про секрету говорю :-))), немного выкройку изменила. он уже не такой пухлячок получился. хотя все равно, сытенький :-)

      Delete
  6. Такая лапочка и симпотяжка!Доча наверняка в диком восторге!!!

    ReplyDelete
  7. Милая зайка топтыжка. Да еще из всего что было - это здорово.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...