Tuesday, August 20, 2013

Как живет наш аул. для иностранцев

Продолжаю серию постов об удобных мелочах в США. как обычно, не открываю никаких тайн, но надеюсь, что вам будет это интересно. 

итак. ни для кого не секрет, что в штатах очень много всего делается для людей. Для их удобства, комфорта и улучшения жизни.
сегодня хочу рассказать еще об одной прияной вещи, которую страна делает для помощи нашим детям. я имею в виду детей из билингвалиных или совсем иностранных семей (как моя семья).


в американской школьной системе есть программа помощи билингвальным детям в освоении и улучшении английского языка. эта программа работает на териитории всей страны и заключается в том, что ребенок ходит в обшеобразовательную школу, которая делает упор на английский язык. 
например, моя дочка  (4 года) прекрасно говорит  по-английски с детьми (да и вообще, ее английский лучше, чем мой). но, поскольку, наша семья полностью русская и говорим мы между собой на русском, ее английский не идеальный. и она стесняется говорить по-английски со взрослыми. чтобы преодолеть это стеснение мы и решили отправить ее в эту школу. 
программа эта бесплатная (в отличие от садика). и ребенок допускается к обучению на основе тестирования.
сегодня к нам домой приходит учительница - знакомиться и отвечать на разные вопросы. а в следующий понедельник мы идем в первый раз в первый класс:-)))


ждем не дождемся :-)))

21 comments:

  1. Господи, как же все продумано. Поздравляю с 1 классом. Удачи и больших успехов.

    ReplyDelete
  2. Да, несомненно здорово! Поздравляю со школой:)

    ReplyDelete
  3. здорово! и рюкзачок какой классный!!!!

    ReplyDelete
  4. Первый раз в первый класс. Принимайте поздравления!

    ReplyDelete
  5. Отличная система, поздравляю первоклашку, рюкзачок какой симпатичный!

    ReplyDelete
  6. Очень интересно. Поздравляю, удачи малышке.

    ReplyDelete
  7. Рюкзачок-милашка! А школа в 4 года очень неожиданна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну это скорее как подготовительная школа в садике. но с очень строгими правилами и занятиями

      Delete
  8. классно ведь! надеюсь, дочурка быстро подтянет свой уровень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, конечно! тем более, там будет весело, много детей и общения.

      Delete
    2. общение - это то, что нужно)
      конечно... если сравнивать русский и украинский язык...это немного не то... но все же..это мой личный опыт... у нас семья русскоязычная... но в Луцке, где я родилась... все школы на укр.языке...там даже предмета рус.язык и литература не было) была только одна школа...где преподавалось на русском...братик мой там учился... а мы как раз переехали в другой район города... мне 5 лет... и школы в этом районе только украинские... а я вообще дуб) а мы как раз подружились с нашими соседями...у них дочка была немного старше меня... а сын - чуток младше... и вот они как раз говорили на чисто украинском...я начала дружить с ними... и настолько легко восприняла язык... родители удивлялись) мама все говорила, мол, тебе скоро в школу...(кстати...в садик я никогда не ходила!)..давай дома будет разговаривать на укр.яз..тебе легче будет... я всегда отвечала: нет....дома давай по-нашему)))
      когда я пошла в школу... и было первое родительское собрание... мама спросила учительницу... как я справляюсь...потому как у нас русскоговорящая семья...и в быту мы вобщем-то не пользуемся украинским... учительница подняла бровь и спросила: правда???? никогда бы не подумала... у Наташи на столько (счас я тут вся такая гордая... помню..как мама мне это рассказывала..хотя блин... 19 лет прошло уже! я старье!) чистое проихношение... что я никогда бы не подумала...что для нее родной русский!) Воть...к чему я это... а...что в коллективе..особенно в коллективе. в котором все направлено на то, что бы освоить и усвоить новый язык... все будет как по маслу)

      Delete
  9. Ой, какие вы молодцы! Удачи вам!

    ReplyDelete
  10. девочки, большое спасибо за поздравления!

    ReplyDelete
  11. первоклассница в 4 года!)) желаю малышке успехов и удовольствия от учебы!

    ReplyDelete
  12. Малина НаташевскаяAugust 20, 2013 at 5:07 PM

    Моя дорогая Зая-первоклассница. Любимка, красивка,хорошка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж..ждет не дождется.. Сегодня поедем смотреть класс, всера познакомились с учительницей. Пока все нравится:-) :-)

      Delete
  13. как интерестно! все для детей! удачи дочурке в учебе!

    ReplyDelete
  14. С ума сойти! Грызу локти от зависти! Моей скоро три, в садике места нет и нет ни одной развивайки в городе, чтоб привезти, а она поиграла там со сверстниками!

    ReplyDelete
  15. А туда детей младшего пенсионного возраста не берут? Для подтягивания английского и возможности в дальнейшем общения с внучкой?

    ReplyDelete
  16. Поздравляю со столько значимым событием!
    Знаю, что для деток очень важно говорить так же как и все (я имею в виду акцент). У мен знакомая девочка, переехавшая правда в Германию, долго занималась сама, по тысячи раз прослушивая кассеты в магнитофоне что бы избавиться от акцента. А тут бесплатная программа... Здорово! Буду ждать продолжения рассказа!)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...