Tuesday, October 28, 2014

Ну я же обещала...

Обещала я вам показывать, чем занята сейчас помимо гостей. Не много-то полезного я сделала, потому что сейчас много разъездов, очень много готовки и прочих мелких бытовых дел. Но кое-что все же в шитье происходит.
Ткани я вам уже показывала, но вот еще раз:


 они нарезаются


раскладываются


сшиваются и снова нарезаются... Даже уже несколько блоков готово. Но я их вам в следующий раз покажу, а то мне кроме этого и показать-то будет нечего. И тайна будет раскрыта:-)

а еще Бьерндален с ума сошел:-) вообразил себя техасским рейнджером!


ну вот, обещание выполнила:-) Пока-пока!

5 comments:

  1. Тканюшки классные - повторюсь еще раз! Интересно, что будет.
    Котэ очень забавный))))

    ReplyDelete
  2. Умеешь ты заинтриговать! :)
    А котище просто безподобный! Невероятный кросавчик! :)

    ReplyDelete
  3. Лоскутки такие красвые! заинтриговала Маша, ждем что же это будет))) А рейнжер -вообще отпад!

    ReplyDelete
  4. Как жаль, что мало времени... Но, надеюсь, рано или поздно, я все даделаю и покажу, что получилось

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...