Sunday, September 6, 2015

Пост без картинок. Почти

Привет, друзья. Последнее время вы меня тут редко видите. Это потому , что в моей жизни произошли некоторые изменения. Два месяца я не шила, не заглядывала в блог и вообще находилась в творческом анабиозе.
Сейчас ВСЕ по другому! во-первых, я снова потихоньку начинаю шить. Даже есть парочка готовых работ (одну из них покажу завтра). Так же есть планы. 


Во-вторых, я теперь работаю. И не где-нибудь, а в самом классном месте в мире :-) В том самом швейном магазине, про который я вам так часто рассказывала. Где несколько лет была постоянным покупателем. Теперь я целый день могу играть в свои любимые игрушки:-) Конечно, работа не легкая, к вечеру устаю. И на шитье гораздо меньше времени. Но я справляюсь и мне все нравится! Столько красивых тряпочек теперь вижу, столько интересных людей, с которыми можно поговорить о том, что сам любишь:-)))) 
Так что не теряйте, если что. Я а работе!
А завтра (или послезавтра) не забудьте заглянуть и посмотреть на мое новое одеяло. Пока

3 comments:

  1. Машуля, мои поздравления с приятной новостью!
    И, конечно, ждем работы!

    ReplyDelete
  2. Маша, поздравляю! Работа мечты!!! Вот теперь вдохновение попрет!!! Буду с интересом следить за твоими новыми проектами!

    ReplyDelete
  3. Ой, вдохновение и правда прёт! Думала, наработаюсь с тканями, так уже и смотреть на них не захочется. А получилось наоборот - увижу новую коллекцию и прямо руки чешутся. Сразу придумывает, что из неё хочется и хочется вотпрямщас! )))
    Это была бы просто супернапроч идеальная работа для меня... Если бы платили хоть чуть-чуть побольше. В остальном все супер.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...