Monday, January 23, 2017

Квилт для настоящего кондитера

Еще в 2016 году я закончила огромный квилт для моей хорошей подруги. Она кондитер, печет невыносимо вкусные и прекрасные торты. У меня была очень красивая ткань - этакие сахарные цветочки, я такие очень люблю и уважаю. 


Но я очень долго не могла решить, что из этих цветочков сделать. Думала, думала и решила шить миксеры...



Одеяло должно было быть большим. Поэтому оно примерно 230х245 см. Для меня - огромное. И сфотографировать его оказалось практически невозможно. Во-первых, очень большое, во-вторых, очень светлое. Белый фон, светлая палитра... в общем, в основном пришлось делать фото по частям. И на них не видно, какое оно получилось красивое и нежное, но в то же время насыщенное и внушительное.
Фрагментарные фото. На них видна стежка. Я сделала стежку покровной, плотной, цветочками. Мне очень нравится, что получилось.





И немного попыток общего вида. Еще раз повторюсь - совершенно не смогла передать красоту одеяла. на самом деле оно намного красивее. Белый фон действительно снежно белый, яркий. лоскутные элементы нежные, с красивыми цветами.
Чтобы хоть как то его показать, пришлось свешивать в холле со второго этажа и фотографировать с лестницы напротив (на самом деле оно ровное, просто перспектива такая, что даже фоторедактором исправить не вышло) :-).


И попытки на кровати:-))))




Одеяло закончено, упаковано и едет в Австралию к новой владелице! Ура

15 comments:

  1. Маша у тебя получилось миксерами взбить чудесное одеяло-бизе!
    Очень нежно, воздушно и великолепно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Про Бизе я даже и не подумала, а ведь и правда похоже

      Delete
  2. Целый цветочный луг! классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Ткани очень красивые

      Delete
  3. Чудесное одеяло, Маша!
    Повезло твоей подруге!

    ReplyDelete
  4. Маш, лёгкое, светлое, не навязчивое! Класс!!!
    Кровать твоя нравится тоже:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Гуля! И кровать я свою тоже люблю)))))

      Delete
  5. Красивый квилт!
    Нежная палитра. И очень оригинальная идея!

    ReplyDelete
  6. Как всегда шедеврально)! Такое нееежное, действительно сразу думаешь о креме, взбитых сливках и тп вкуснятине

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, большое спасибо! Так приятно!!!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...