Monday, March 13, 2017

Даллас Квилт Шоу 2017. Часть 1

Здравствуйте, дорогие мои друзья! Вот и пришло время очередной квилт выставки в Далласе. 
Я очень люблю это квилт шоу, посещаю его с удовольствием и с радостью делюсь с вами впечатлениями.


Сегодня речь, как обычно в первой части, пойдет о традиционном квилте. Их было много, как всегда. Но меня, наверное, впервые, в этот раз посещали крамольные мысли на счёт судейства. Много вопросов вызывали некоторые работы, получившие банты победителей. Много вопросов вызывали работы, которые бантов не получили, хотя были этого более чем достойны. Но я не судья, поэтому доверюсь мнению профессионалов.
Фотографий, кстати сказать, в этот раз было на порядок меньше, чем обычно. Потому что многие работы просто не впечатлили. Они бы шикарно смотрелись дома на кровати. А вот для выставки они были.... слабоваты, что ли... Как будто для количества набраны. Поэтому я фотографировала только то, что меня как-то впечатляло. (А может быть я просто "много ем"???)

Дальше очень много фото!


Ну, приступим.





 Этот квилт мне понравился. Очень точная работа.












Очень люблю блок Ананас. А тут он такой мелкий и яркий. Прямо влюбилась в эту работу!






Этот квилт (ниже) занял первое место в категории больших квилтов. Его сшила моя подружка Бренди, с чем ее и поздравляю. Но эту схему я видела и в другом исполнении. Поразительно, что выбор ткани делает с квилтом. Между двумя квилтами такая огромная разница - прямо огонь и вода).


Вот этот квилт. Автор Людмила Шмелева





Не знаю почему, но корзинки понравились. Хоть и простые, но такие милые)












Этот квилт - мелкоскоп! Ромбики крошечные, полдюйма!





















Конечно же, была масса квилтов с аппликацией. Такие квилты у меня неизменно вызывают восторг, потому что они, как правило, большие, и сколько туда вбухано работы, даже представить трудно. Отношусь к таким работам с трепетом и огромным уважением .














Ну и, конечно, стежка! Всегда обращаю на нее много внимания. Она такая чистая и красивая всегда, аж завидно. Такая трудоемкость.
Как ручная, которая для меня просто за гранью реальности




Так и машинная






К квилту с животными так и не смогла подойти, что бы сделать фото полностью (много народу), поэтому только частями




На сегодня все. Во второй части расскажу про модерн квилт, арт квилт и покажу работы, которые стали моими любимыми. Пока)

17 comments:

  1. Мария, спасибо за виртуальную экскурсию. Очень интересно посмотреть. :) Красивых работ очень много.

    ReplyDelete
  2. Боже мой! Некоторые работы просто потрясающие! Особенно с аппликациями!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, аппликации поражают!

      Delete
  3. Спасибоооо!Очень интересно.

    ReplyDelete
  4. О, боже! Какая красота!!! Спасибо, Маша! А вот интересно еще посмотреть на вторую версию того квилта,что делала подруга.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я спрошу у нее, и если она разрешит, прямо сюда, ч просто вставляю фото

      Delete
  5. АллевтинаMarch 14, 2017 at 5:47 AM

    СПАСИБО!

    ReplyDelete
  6. Ох, как много отличных работ! Глаза разбежались :)

    ReplyDelete
  7. В каждом квилте своя история, но последний квилт - нечто запредельное для моего понимания...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для моего тоже. Теперь жалею, что полностью его не сфотографировала, он ведь еще и огромный!

      Delete
  8. альфия князеваMarch 14, 2017 at 9:33 AM

    ОООО!!! Одни восклицания и восторг!!! Спасибо, очень замечательный фоторепортаж!

    ReplyDelete
  9. Вот сколько терпения у женщин! А вообще,у тебя не хуже! А с Кирой вообще лучший!

    ReplyDelete
  10. Большое спасибо за репортаж! Мне больше всего понравился квилт с одуванчиком и хамелеончиком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полчаса искала такой)))) одуванчик нашла, а хамелеончик где???

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...