Thursday, November 9, 2017

Хьюстон, 2017. Работы Йоко Саито

В этом году фестиваль в Хьюстоне посетила Йоко Саито. Она привезла довольно обширную экспозицию своих работ. А так же провела несколько мастер-классов. Очень жаль, что я не смогла ее застать, она уже уехала к тому моменту, как я добралась туда. Хнык... Ну ничего, может быть в другой раз. Зато мне удалось насладиться ее работами. А уж они-то настоящий пир для глаз! Утонченность, элегантность, множество интересных деталей. Ее квилты можно рассматривать много раз и подолгу и каждый раз находить на них что-то новое. 
Ручная работа, аккуратность, я бы даже сказала, идеальность, завораживают. Поэтому я решила поместить квилты Йоко Саито в отдельный пост. И старалась каждый квилт, помимо общего плана, сфотографировать поближе. Давайте наслаждаться!




Дальше - больше!

































Как-то так. Ещё были выставлены ее сумочки, но они были в стеклянных ветринах и их сфотографировать не получилось.
Надеюсь, вам понравилось.
Совсем скоро я перестану вас мучить. На сладкое я припасов отчёт об арт-квилтах. Приходите, там точно будет на что посмотреть!

12 comments:

  1. Очень жду Арт-квилты!!! Работы Йоко Саито видела в Суздале..но больше сумки были..Спасибо Машуль,рассматривать твои репортажи-сплошное удовольствие!!!

    ReplyDelete
  2. Какой у нее все-таки тонкий вкус!

    ReplyDelete
  3. Спасибо за фото , работы действительно восхитительные, а домики - моя мечта.

    ReplyDelete
  4. Маша, спасибо за репортаж! отличная съемка и главное - детали! А собачка - на седьмом фото))) а тот квилт - с чешуей - особенный какой-то, думала так падает освещение - край как будто в тени, но на крупной фотографии видно. что это переход тканей - так тональность подобрана!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Урааааа!!! Собачка нашлась)))

      Delete
  5. Работы конечно у нее бесподобные! Такое ощущение, что одному человеку это не под силу сделать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы на лоскутное форуме обсуждали этот вопрос. Нашлась информация, что Йоко Саито имеет целый штат помощниц. Ну это можно понять - у нее высокая производительность, это ее работа. И одной с таким количеством работы, конечно, не справиться. Так что, она не одна)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...